Итальянский военный полицейский в Африке на мотоцикле Guzzi GT 17.
Главные союзники немцев — итальянцы — также предпочитали продукцию ведущих производителей, имея вдобавок более жесткий стандарт для отбора. Несмотря но то, что фирмы Benelii, Bionchi, Gilera, Moto Guzzl в разработке мотоциклов шли каждая своей дорогой, почти все мотоциклы, поставлявшиеся ими в армию, были «скроены по одной мерке»: 500-кубовый нижнеклапанный мотор, считавшийся наиболее пригодным для военного времени, пораллелограммная передняя вилка, пружинная задняя подвеска с фрикционными амортизаторами и ручное переключение передач. Очень распространены были у итальянцев этакие «рогули», за которые мог держаться задний седок. Зажигание у Benelii и Bianchi осуществлялось от высоковольтной катушки, у прочих — от магнето. Коробки передач — четырехскоростные, только Моtо Guzzi GT 17 имел три скорости. Эту модель можно считать ветераном. Подготовлена она была еще в 1936 году для войны в африканских колониях, побывала и в Испании во время гражданской войны. На этот мотоцикл с горизонтальным цилиндром и мощностью мотора 13 л.с. доже в одиночном варианте устанавливалось легкое вооружение. Клапа-ны располагались по разные стороны цилиндра (так называемая Т-образная конструкция), в передней вилке имелись дополнительные пружины. Всего за время производства было изготовлено 4810 экземпляров.
Вложения: |
17.jpg [ 109.87 KiB | Просмотров: 1240 ]
|
18.jpg [ 114.15 KiB | Просмотров: 1240 ]
|
19.jpg [ 116.74 KiB | Просмотров: 1240 ]
|
_________________ ««Прежде всех богов был Мумму, дух чистого хаоса…»» @Вавилонская мифология
|