Форум о военно-исторической миниатюре, патворках, моделизме

Солдатики, Военно-историческая миниатюра, моделизм, патворки
Текущее время: 29 мар 2024, 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 12:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
Урфин
Цитата:
Все хотел спросить да не знал где.

у нас ведь тема есть: Обсуждение раздела viewtopic.php?f=50&t=657
забыл наверное)

А чем не искусство?) Если абстрагироваться от таких надписей как: "Здесь был Вася)", то вполне бывают удачные и красивые картины на стенах домов. Можно назвать раздел не графити, а "искусство на улицах", я не знаю как-то так...
Вот у нас на улице летом сделали красивую сценку из птиц (скульптуры аистов и кажется лебедей из веток) на газоне, еще красиво раскрасили антипарковщики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 18:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
Судьба пяти версий картины.
Вложение:
David_napoleon1.jpg
David_napoleon1.jpg [ 138.96 KiB | Просмотров: 5453 ]

Просто искала одно, а за одно посмотрела и это, потому что интересно стало что же там такое с лошадьми)) Уважаемый palpatin наверное и так все это знает, но вдруг это будет интересно кому-нибудь еще, поэтому я и решила пусть это будет здесь.

В 1800 году Давид пишет конный портрет Бонапарта «Переход Наполеона через Альпы». Давид принял заказ изобразить Бонапарта, как героя-победителя, спокойным на вздыбленном коне. Позировать, однако, Бонапарт отказывается: «Зачем вам модель? Думаете ли вы, что великие люди в древности позировали для своих изображений? Кого интересует, сохранено ли сходство в бюстах Александра. Достаточно, если его изображение соответствует его гению. Так следует писать великих людей».
Сходство Давид сохранил. У него остались прежние наброски, да и без них он помнил генерала. Для фигуры позировали старший сын и художник Жерар. Давид выполняет желание Бонапарта и пишет не портрет, а скорее памятник полководцу-победителю. Он словно олицетворяет знаменитую фразу Наполеона «Я хотел дать Франции власть над всем миром».

Давид представил серую в яблоках лошадь. Подобно изваянию высится она на фоне холодного серо-голубого неба и заснеженных гор. Движение ее кажется заторможенным, раз навсегда остановившимся. Образ Наполеона решен в героико-приподнятом плане. В картине нет благородной естественности. Давид сознательно «сгущает краски»: плечи Наполеона окутывает красный плащ и ветер поднимает его край, отчего плащ становится похожим на крыло огромной птицы. Рука театральным жестом направлена в небо, колени судорожно прижаты к коню. Из-под надвинутой на лоб треуголки смотрят горящие глаза, пряди волос падают на бледное лицо, губы плотно сжаты. Перед зрителем поистине байронический герой. Созданный Давидом образ Наполеона предвосхищает те образы императора, которые будут варьировать на все лады художники романтической поры — авторы живописной и графической «наполеоновской эпопеи». Как и в ряде других, более ранних портретов, Давид вводит в композицию надписи, только здесь это не распоряжения о благе народа или решения, свидетельствующие о борьбе с монархией, а сопоставление имени Наполеона с начертанными на камне именами Ганнибала и Карла Великого. Не только трактовкой образа, которую можно уподобить конному памятнику, но и надписью Давид вносит имя своего героя в историю. Показателен и такой композиционный прием, как сопоставление величественной фигуры полководца на коне с маленькими фигурками солдат, бредущих вдали. Первый консул был весьма удовлетворен портретом и сразу же заказал несколько повторений.

Торе же в 1846 году так описывал данный портрет: «Эта фигура на коне тысячи раз воспроизводилась в бронзе и гипсе, на каминных часах и на деревенских сундуках, резцом гравера и карандашом, на обоях и тканях - словом, всюду. Пегий конь, поднявшись на дыбы, взлетает над Альпами, как Пегас войны».

(Герман М. Давид. - М.: ЦК ВЛКМС «молодая гвардия». 1964
Калитина Н.Н. Французское изобразительное искусство конца 19-20 веков. - Л.: изд-во Ленинградского университета. 1990
Жак Луи Давид / авт.-сост. Е. Федорова. 2003, С. 40
Шнаппер А. Давид свидетель своей эпохи. 1984, С. 145
Вентури Л. Художники нового времени. 1956, С. 40)

Существует пять версий этой картины, написанных в промежутке 1800-1805:

1. Оригинал, написанный в 1800 году находился в Мадриде до 1812 года, когда, после отречения от испанского престола его "прихватил" с собой Жозеф Бонапарт. Вместе с ним картина уехала в Нью-Джерси (США) и вернулась обратно лишь в 1949 году: родственница Жозефа, Евгения Бонапарт завещала полотно Музею Шато Мальмезон (Инв. номер MM 7149).
2. Также существовала версия, написанная в 1801 году для замка Сен-Клу – в 1814 году она была захвачена прусскими солдатами под командованием Блюхера, который и преподнес картину прусскому королю Фредерику-Вильгельму III. Ныне эта версия находится в Берлине, в Шарлоттенбург (Инв. номер GKI 913).
3. Третья копия, сделанная в 1802 году для библиотеки Дома Инвалидов в Париже, пробыла там до 1814 года – вплоть до самой Реставрации Бурбонов. В 1830 году картина "переехала" в Сен-Клу, а в 1837 году, уже при Луи-Филиппе – в Версаль, где находится и поныне в музее Версальского дворца (Зал Маренго, инв. номер MV 1567).
4. Четвертая версия (1803), находилась в Милане, и откуда в 1816 году была "конфисковала" австрияками.- на самом деле жители Милана оттягивали передачу картины вплоть до 1825 года, и только в 1834 году картина оказалась в Венском музее Бельведер. В настоящее время, полотно находится в Kunsthistorisches Museum Wien, украшая коллекцию Галерею Бельведер. (инв. номер ÖG 2089)
5. И наконец последняя, пятая версия находилась у Давида до самой его смерти в 1825 году, была в 1846 году выставлена в Bazar Bonne-Nouvelle, где она была отмечена Бодлером.
В 1850 году баронесса Жаннин-Паулина, дочь Давида, преподнесла картину Луи-Наполеону Бонапарту – будущему Наполеону III. Полотно было выставлено во дворце Тюильри, а в 1979 году перебралось в Версальский музей (инв. номер MV 8550).

(отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/gregoryh/post264499593
http://erica-m-shenn.diary.ru/?tag=310382)

А вот почему там лошади разные – об этом мне не попалось нигде. Вопрос достоин игры «Что? Где? Когда?», может он там и был озвучен?) По биографии и творчеству Давида много литературы. Есть такая книга «Речи и письма живописца Луи Давида». М.-Л., 1933. Было любопытно почитать. Довольно хорошо отражает дух того времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 10:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
Левитан, Исаак Ильич - русский художник, мастер «пейзажа настроения» - (3 (16) октября или 18 (30) августа 1860 — 22 июля (4 августа) 1900). Родился в Ковенской губернии в еврейской семье. Учился в московском училище живописи и ваяния. Его "Симонов монастырь" был одной из лучших вещей на ученической выставке 1879 г. Работал Левитан в пейзажном классе Саврасова. Картина, представленная им на звание классного художника, не была признана достойной медали; другую картину он представить не пожелал и в 1884 г. оставил училище. Тогда же он стал выступать на выставках московского общества любителей художеств. В 1886 г. выставляет впервые у передвижников "Весну"; с 1888 г. принимает постоянное участие в передвижных выставках. В 1898 г. Левитан принимает участие в выставке "Русских и финляндских художников", устроенной С. Дягилевым, в 1899 и 1900 годах в выставках "Мир Искусства". В 1898 г. Левитан выставляет в Мюнхене на выставке "Secession", в 1900 г. - на всемирной выставке в Париже.
В 1898 Левитану было присвоено звание академика пейзажной живописи. Он начал преподавать в том самом училище, в котором учился сам. Художник мечтал создать «Дом пейзажей» — большую мастерскую, в которой могли бы работать все русские пейзажисты. Один из учеников вспоминал: «Влияние Левитана на нас, учеников, было очень велико. Это обусловливалось не только его авторитетом как художника, но и тем, что Левитан был разносторонне образованным человеком… Левитан умел к каждому из нас подойти творчески, как художник; под его корректурой этюд, картины оживали, каждый раз по-новому, как оживали на выставках в его собственных картинах уголки родной природы, до него никем не замеченные, не открытые». 22 июля 1900 г. Левитан скончался в Москве.
До окончания школы Левитан, за неимением средств, далеко из Москвы не уезжал и писал подмосковные пейзажи: много вещей написано им в Сокольниках, в Останкине. Сойдясь с семьей А.П. Чехова, он вместе с нею прожил лето в Бабкине, около Нового Иерусалима. С.И. Мамонтов поручил ему написать декорации для "Жизни за Царя" и "Русалки", благодаря чему он мог побывать в Крыму. В последующие годы Левитан несколько раз проводил лето на Волге. В 1889 г. он побывал в Париже и познакомился с новым европейским искусством, но на этот раз оно не произвело на Левитана большого впечатления: ближе оценил он новую школу лишь во время другой поездки в Париж, незадолго до смерти. Некоторое влияние имели на него "барбизонцы". Он очень ценил Коро, Руссо и других. К девяностым годам относятся лучшие произведения Левитана; как например: "Тихая обитель", "У омута", "Над вечным покоем", "Март". Много произведений Левитана рассеяно по частным собраниям и коллекциям. В Третьяковской галерее: "Осенний день. Сокольники", "Туман", "На Волге", "Осень", "После дождя", "Вечер", "Лунная ночь", "У омута", "Владимирка", "Над вечным покоем", "Летний вечер", "Март", "Свежий ветер" и многое другое; в Румянцевском музее в Москве - "Весна, большая вода", "Вечер" и "У ручья"; в музее Александра III в Петрограде - "Буря - дождь", "Ранняя весна", "Золотая осень", "Волга", "Ручей", "У берега моря", "Сумерки", "Овраг", "Озеро", "Ночь в деревне", "Деревня осенью" и другие
Пейзажи певца русской природы не просто фотографическое изображение натуры — художнику удалось передать её живое дыхание. Недаром критик В. В. Стасов называл картины Левитана эмоциональными поэмами. При этом Левитан был не только великолепным пейзажистом. Его творческое наследие составляют также рисунки, акварели, книжные иллюстрации.

(http://biography.yaxy.ru/01120175.htm
http://citaty.su/kratkaya-biografiya-levitana
Википедия)


Вложения:
Осенний день. Сокольники, 1879.jpg
Осенний день. Сокольники, 1879.jpg [ 190.9 KiB | Просмотров: 5447 ]
Тихая обитель, 1890.jpg
Тихая обитель, 1890.jpg [ 115.48 KiB | Просмотров: 5447 ]
У омута, 1892.jpg
У омута, 1892.jpg [ 162.2 KiB | Просмотров: 5447 ]
Вечерний звон, 1892.jpg
Вечерний звон, 1892.jpg [ 84.46 KiB | Просмотров: 5447 ]
Над вечным покоем, 1894.jpg
Над вечным покоем, 1894.jpg [ 79.25 KiB | Просмотров: 5447 ]
Золотая осень, 1895.jpg
Золотая осень, 1895.jpg [ 126.09 KiB | Просмотров: 5447 ]
Март, 1895..jpg
Март, 1895..jpg [ 179.86 KiB | Просмотров: 5447 ]
Весна - большая вода, 1897.jpg
Весна - большая вода, 1897.jpg [ 77.73 KiB | Просмотров: 5447 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 13:30
Сообщений: 303
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Пункты репутации: 93
тест
Что-то меня на арт-нуво тянет в последнее время. Особенно на творчество Альфонса Мухи


Вложения:
Альфонс муха времена года.jpg
Альфонс муха времена года.jpg [ 116.88 KiB | Просмотров: 5410 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 23:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 08:24
Сообщений: 6309
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Пункты репутации: 1168
тесттесттесттесттест
Густав Климт тоже интересен. Чем примечателен период Модерна - художники потихоньку становятся оформителями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 13:30
Сообщений: 303
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Пункты репутации: 93
тест
araks писал(а):
Густав Климт тоже интересен. Чем примечателен период Модерна - художники потихоньку становятся оформителями.

Скорее наоборот - сугубо оформительские дизайнерские вещи типа реклам и афиш становятся искусством:характернодля Мухи,Тулуз-Лотрека. Творчество Климта не разбирал - руки не дошли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 08:24
Сообщений: 6309
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Пункты репутации: 1168
тесттесттесттесттест
Ну это скорей к Поп-арту относится - дизайнеры, оформители воспринимаются как художники, а "плакатный жанр" - высоким искусством (Уорхол имел диплом графического дизайнера). В период Модерна некоторые полноценные художники уже ориентированы не на создание самодостаточных полотен, а на картины как элемент декора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 08:11 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:13
Сообщений: 35617
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 5403 раз.
Поблагодарили: 4128 раз.
Николай Егорович Сверчков (1817-1898). Царь Александр III и кайзер Вильгельм в открытом экипаже, 1888 г.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 161.93 KiB | Просмотров: 5365 ]

_________________
««Прежде всех богов был Мумму, дух чистого хаоса…»» @Вавилонская мифология
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 11:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
«Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает,
а ум человека, не находя себе применения, чахнет.

Где дух не водит рукой художника, там нет искусства. Где мысль не работает вместе с рукой, там нет художника.

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться.»

Леонардо да Винчи
Больше инженер и учёный, чем художник, как он сам о себе говорил, но не упомянуть о нем невозможно.

Леонардо ди сер Пьеро да Винчи (1452 — 2 мая 1519, замок Кло-Люсе, близ Амбуаза, Турень, Франция) — великий итальянский художник и скульптор, исследователь, инженер-изобретатель, архитектор и механик, химик, ботаник и анатом, философ, поэт и музыкант. Ему принадлежат многочисленные открытия, проекты и исследования, намного опередившие эпоху.

Леонардо да Винчи родился 15 апреля 1452 года в селении Анкиано близ небольшого городка Винчи, недалеко от Флоренции Его родителями были 25-летний нотариус Пьеро и его возлюбленная, крестьянка Катерина. Первые годы жизни Леонардо провёл вместе с матерью. Его отец вскоре женился на богатой и знатной девушке, но этот брак оказался бездетным, и Пьеро забрал своего трёхлетнего сына на воспитание. Разлученный с матерью Леонардо всю жизнь пытался воссоздать её образ в своих шедеврах.
Леонардо не имел фамилии в современном смысле; «да Винчи» означает просто «(родом) из городка Винчи». Полное его имя — итал. Leonardo di ser Piero da Vinci, то есть «Леонардо, сын господина Пьеро из Винчи».

В 1466 Леонардо да Винчи поступает в мастерскую Верроккьо подмастерьем художника. Мастерская Верроккьо находилась в интеллектуальном центре тогдашней Италии, городе Флоренции, что позволило Леонардо обучиться гуманитарным наукам, а также приобрести некоторые технические навыки. Он изучил черчение, химию, металлургию, работу с металлом, гипсом и кожей. Помимо этого юный подмастерье занимался рисованием, скульптурой и моделированием. В мастерской, кроме Леонардо, обучались Перуджино, Лоренцо ди Креди, Аньоло ди Поло, работал Боттичелли, часто бывали такие известные мастера, как Гирландайо и др.

В 1473 году в возрасте 20 лет Леонардо да Винчи получает квалификацию мастера в Гильдии Святого Луки.
В 1472—1513 – он много занимался живописью:
1483 — начата работа над «Мадонной в гроте»,
1489—1490 — картина «Дама с горностаем»,
1490 — Витрувианский человек — знаменитый рисунок, иногда называемый каноническими пропорциями,
1495—1498 — работа над фреской «Тайная вечеря» в монастыре Санта-Мария делле Грацие в Милане
и многое другое.

1512 — переезд в Рим под покровительством папы Льва X. В 1513—1516 годах Леонардо жил в Бельведере и работал над картиной «Иоанн Креститель»
В 1516 году Леонардо принял приглашение французского короля и поселился в его замке Кло-Люсе.
Во Франции Леонардо почти не рисовал, но мастерски занимался организацией придворных празднеств, планированием нового дворца в Роморантане при задуманном изменении речного русла, проектом канала между Луарой и Соной, главной двухзаходной спиральной лестницей в замке Шамбор.
За два года до смерти у мастера онемела правая рука, и он с трудом передвигался без посторонней помощи. Третий год жизни в Амбуазе 67-летний Леонардо провел в постели. 23 апреля 1519 года он оставил завещание, а 2 мая скончался в окружении учеников и своих шедевров в Кло-Люсе. По словам Вазари, да Винчи умер на руках короля Франциска I, своего близкого друга. Эта малодостоверная, но распространённая во Франции легенда нашла отражение в полотнах Энгра, Ангелики Кауфман и многих других живописцев. Леонардо да Винчи был похоронен в замке Амбуаз. На могильной плите была выбита надпись: «В стенах этого монастыря покоится прах Леонардо да Винчи, величайшего художника, инженера и зодчего Французского королевства».

Сам да Винчи в разные периоды своей жизни считал себя в первую очередь инженером или учёным. Он отдавал изобразительному искусству не очень много времени и работал достаточно медленно. Поэтому художественное наследие Леонардо количественно не велико, а ряд его работ утрачен или сильно повреждён. Однако его вклад в мировую художественную культуру является исключительно важным даже на фоне той когорты гениев, которую дало Итальянское Возрождение. На картинах предшествующих Леонардо художников линия четко очерчивала предмет, и изображение имело вид раскрашенного рисунка. Наиболее условным был пейзаж, который играл второстепенную роль. Леонардо осознал и воплотил новую живописную технику. У него линия имеет право на размытость, потому что так мы её видим. Он осознал явления рассеяния света в воздухе и возникновения сфумато — дымки между зрителем и изображённым предметом, которая смягчает цветовые контрасты и линии. В итоге реализм в живописи перешёл на качественно новую ступень.

Единственное его изобретение, получившее признание при его жизни — колесцовый замок для пистолета (заводившийся ключом). Колесцовый замок для пистолета, изобретённый Леонардо да Винчи, был настолько совершенен, что продолжал встречаться и в XIX веке.

Ему принадлежит идея аэроплана, также он работал над аппаратом вертикального взлёта и посадки. Леонардо да Винчи предложил первую схему зрительной трубы (телескопа) с двумя линзами (известная сейчас как зрительная труба системы Кеплера). Леонардо да Винчи, возможно, впервые сформулировал простейшую форму закона сохранения массы для движения жидкостей, описывая течение реки, однако, из-за невнятности формулировки и сомнений в подлинности, это утверждение подвергается критике.
Его изобретения: Парашют, Колесцовый замок, Велосипед, Танк, Лёгкие переносные мосты для армии, Прожектор, Катапульта, Робот, Двухлинзовый телескоп.

В течение своей жизни Леонардо да Винчи сделал тысячи заметок и рисунков, посвящённых анатомии. Делая вскрытие тел людей и животных, он точно передавал строение скелета и внутренних органов, включая мелкие детали. По мнению профессора клинической анатомии Питера Абрамса, научная работа да Винчи обогнала своё время на 300 лет и во многом превосходила знаменитую «Анатомию Грея».

Требуя от художника углубленного изучения изображаемых предметов, Леонардо да Винчи заносил все свои наблюдения в записную книжку, которую постоянно носил при себе. Итогом стал своеобразный интимный дневник, подобного которому нет во всей мировой литературе. Рисунки, чертежи и эскизы сопровождаются здесь краткими заметками по вопросам перспективы, архитектуры, музыки, естествознания, военно-инженерного дела и тому подобное; всё это пересыпано разнообразными изречениями, философскими рассуждениями, аллегориями, анекдотами, баснями. В совокупности записи этих 120 книжек представляют материалы для обширнейшей энциклопедии. Однако он не стремился к публикации своих мыслей и даже прибегал к тайнописи, полная расшифровка его записей не выполнена до сих пор.

Из мастерской Леонардо вышли такие ученики («леонардески»), как: Амброджо де Предис, Джованни Больтраффио, Франческо Мельци, Андреа Соларио, Джампетрино, Бернардино Луини, Чезаре да Сесто.

В числе увлечений Леонардо были даже кулинария и искусство сервировки. В Милане на протяжении 13-ти лет он был распорядителем придворных пиров. Он изобрёл несколько кулинарных приспособлений, облегчающих труд поваров. Оригинальное блюдо «от Леонардо» — тонко нарезанное тушеное мясо, с уложенными сверху овощами, — пользовалось большой популярностью на придворных пирах.
А еще он виртуозно играл на лире.

В 1485 году, после страшной эпидемии чумы в Милане, Леонардо предложил властям проект идеального города с определёнными параметрами, планировкой и канализационной системой. Миланский герцог Лодовико Сфорца отклонил проект. Прошли века, и власти Лондона признали план Леонардо совершенной основой для дальнейшей застройки города. В современной Норвегии находится действующий мост, созданный по проекту Леонардо да Винчи. Испытания парашютов и дельтапланов, выполненных по эскизам мастера, подтвердили, что только несовершенство материалов не позволило ему подняться в небо. В римском аэропорту, носящем имя Леонардо да Винчи, установлена исполинская, уходящая в небо статуя учёного с моделью вертолёта в руках. «Не оборачивается тот, кто устремлён к звезде», — писал Леонардо.

(http://www.abc-people.com/data/leonardov/
Вики)
Живопись:
Вложение:
Леонардо да Винчи Дама с горностаем (1490).jpg
Леонардо да Винчи Дама с горностаем (1490).jpg [ 46.11 KiB | Просмотров: 5312 ]

Вложение:
Мадонна в скалах.jpg
Мадонна в скалах.jpg [ 62.75 KiB | Просмотров: 5312 ]

Вложение:
Мона Лиза (1503—1505,1506).jpg
Мона Лиза (1503—1505,1506).jpg [ 61.56 KiB | Просмотров: 5312 ]

Вложение:
Тайная вечеря.jpg
Тайная вечеря.jpg [ 118.91 KiB | Просмотров: 5312 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 11:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
Риунки:
Вложение:
head_of_a_woman.jpg
head_of_a_woman.jpg [ 44.39 KiB | Просмотров: 5310 ]

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 160.45 KiB | Просмотров: 5310 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 113.32 KiB | Просмотров: 5310 ]

Вложение:
Study of Cats and Other Animals.jpg
Study of Cats and Other Animals.jpg [ 165.36 KiB | Просмотров: 5310 ]

Вложение:
Витрувианский человек (пожалуй самая знаменитая картинка).jpg
Витрувианский человек (пожалуй самая знаменитая картинка).jpg [ 157.15 KiB | Просмотров: 5310 ]

Некоторые изобретения:
Вложение:
Прожектор.jpg
Прожектор.jpg [ 27.93 KiB | Просмотров: 5310 ]

Вложение:
Чертеж Летательной машины.jpg
Чертеж Летательной машины.jpg [ 77.11 KiB | Просмотров: 5310 ]

Вложение:
Летательный аппарат.jpg
Летательный аппарат.jpg [ 38.73 KiB | Просмотров: 5310 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 13:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 08:24
Сообщений: 6309
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Пункты репутации: 1168
тесттесттесттесттест
Чем примечательна эпоха Просвещения, так это универсализацией творческих людей - художник он и скульптор и архитектор и инженер... и ювелир (как Брунеллски), все в одном флаконе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 15:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 11:52
Сообщений: 105
Откуда: RF
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Пункты репутации: 38
тест
Работали по 18-20 часов в сутки , не то что сейчас одни дармоеды и лентяи. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 18:00 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:13
Сообщений: 35617
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 5403 раз.
Поблагодарили: 4128 раз.
Будет не правильным не сказать, что на него можно посмотреть и в России.
Разумеется в Санкт-Петербурге.


Вложения:
DSC01437JPG.jpg
DSC01437JPG.jpg [ 217.26 KiB | Просмотров: 5278 ]

_________________
««Прежде всех богов был Мумму, дух чистого хаоса…»» @Вавилонская мифология
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
Невозможный мир

Однажды мне позвонила одна дама и сказала:
«Господин Эшер, я восхищаюсь Вашими произведениями. В Вашем произведении „Рептилиии“ мне представляется реинкарнация».
Я ответил:
«Мадам, если Вы это видите, то это так и есть».

Мауриц Корнелис Эшер (нидерл. Maurits Cornelis Escher; 17 июня 1898, Леуварден, Нидерланды — 27 марта 1972, Хилверсюм, Нидерланды) — нидерландский художник-график. Известен, прежде всего, своими концептуальными литографиями, гравюрами на дереве и металле, в которых он мастерски исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трёхмерных объектов, самый яркий представитель имп-арта.
Сайт, где можно посмотреть его работы - http://mcesher.ru/


Вложения:
Небо и вода I. 1938, гравюра на дереве.jpg
Небо и вода I. 1938, гравюра на дереве.jpg [ 103.47 KiB | Просмотров: 5202 ]
Две интересных плоскости. 1952, гравюра на дереве.jpg
Две интересных плоскости. 1952, гравюра на дереве.jpg [ 63.89 KiB | Просмотров: 5202 ]
Сферическая спираль. 1958, гравюра на дереве.jpg
Сферическая спираль. 1958, гравюра на дереве.jpg [ 117.57 KiB | Просмотров: 5202 ]
Escher - Belvedere, 1958.jpg
Escher - Belvedere, 1958.jpg [ 34.82 KiB | Просмотров: 5202 ]
Escher's_Relativity.jpg
Escher's_Relativity.jpg [ 122.9 KiB | Просмотров: 5202 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
И продолжая тему: одним из ярких продолжателей Эшера считается Жос де Мей.

"...я всегда хотел доставить наслаждение и глазам и уму. Я убежден, что зрительное наслаждение ничего не значит без умственного. Искусство удовлетворяющее только ум – интересно; искусство удовлетворяющее лишь взор – поверхностно. Поэтому я всегда смотрю на искусство с двух сторон – интерес и эстетическое удовлетворение..."
Жос де Мей

Жос де Мей (Jos de Mey) - фламандский художник (1928 – 2007). Обучался в Королевской Академии Изящных Искусств в Генте (Бельгия), а затем обучал студентов дизайну интерьеров и цвету на протяжении 39 лет. Начиная с 1968 года центром его внимания стало рисование. Он известен тщательным и реалистичным исполнением невозможных структур.
На многих из работ Жоса де Мея изображена сова - парадоксальный фламандский символ, символизирующий с одной стороны теоретические знания, а с другой стороны - совой голландцы называют человека, который выглядит глупо.


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 146.02 KiB | Просмотров: 5202 ]
5.jpg
5.jpg [ 107.85 KiB | Просмотров: 5202 ]
josdemeyart12.jpg
josdemeyart12.jpg [ 128.3 KiB | Просмотров: 5202 ]
josdemeyart30.jpg
josdemeyart30.jpg [ 109.58 KiB | Просмотров: 5202 ]
jos-de-mey-art-28.jpg
jos-de-mey-art-28.jpg [ 106.32 KiB | Просмотров: 5202 ]
jos-de-mey-art-31.jpg
jos-de-mey-art-31.jpg [ 100.57 KiB | Просмотров: 5202 ]
jos-de-mey-art-36.jpg
jos-de-mey-art-36.jpg [ 156.85 KiB | Просмотров: 5202 ]
jos-de-mey-art-44.jpg
jos-de-mey-art-44.jpg [ 182.53 KiB | Просмотров: 5202 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 08:24
Сообщений: 6309
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Пункты репутации: 1168
тесттесттесттесттест
К существующим видам перспектив я добавил бы еще "алогичную"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 14:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
Шедевры потолочной живописи

Есть такой живописный приём под названием Тромплей (Тромплей (фр. trompe-l'il, «обман зрения») — это технический приём в искусстве, целью которого является создание оптической иллюзии того, что изображённый объект находится в трёхмерном пространстве, в то время как в действительности нарисован в двухмерной плоскости.) В последнее время стало модным понятие 3D, однако кроме самого названия (не учитывая современных технологий) в принципе ничего не изменилось. Этот приём использовался уже в Древней Греции и Древнем Риме. Типичный пример античного тромплея — настенное изображение окна, двери или атриума для создания ложного эффекта того, что комната больше, чем она есть.
В одной из популярных древнегреческих историй рассказывается о споре между известными художниками. Зевксис создавал настолько реальные и убедительные картины, что птицы прилетали и клевали нарисованный виноград. Зевскис спросил своего соперника Парразия (Parrhasius), можно ли ему скинуть изорванную в лохмотья штору с картины, чтобы оценить её. Но обнаружил, что эта штора нарисована. Так Зевксис вводил в заблуждение птиц, а Парразий ввёл в заблуждение Зевксиса.

Действительно, не избалованному обывателю средневековья это творчество казалось чем то запредельным и мистическим, поэтому служители культа сразу взяли себе это на вооружение. Много работ древних мастеров и по сегодняшний день радуют глаз и поражают наше воображение. С пониманием законов перспективы итальянские живописцы рисовали стены и своды, в основном фрески, для создания эффекта увеличения пространства. Этот тип тромплея известен как di sotto ins, сверху в переводе с итальянского.
Вложение:
Андреа Мантенья, роспись свода Камеры дельи Спози в Мантуе.jpg
Андреа Мантенья, роспись свода Камеры дельи Спози в Мантуе.jpg [ 159.92 KiB | Просмотров: 5008 ]

Андреа дель Поццо (1642-1709 гг). Работал в Милане и Пьемонте, Риме, затем в Вене. Мастер монументальной живописи барокко, Поццо создавал виртуозно-эффектные иллюзионистические росписи церковных и светских интерьеров, в которых исчезает граница между реальной и живописной архитектурой, стенами и сводами, подлинным и “нарисованным” лепным декором Около 1665 Андреа дель Поццо вступил в орден иезуитов. Шедевр его таланта — потолок церкви Святого Игнатия Лойолы в Вечном городе.Храм освятили в 1662 году, но на строительство купола у ордена иезуитов не хватило денег. Выгоднее оказалось пригласить брата-иезуитаПоццо, чтобы тот на полотне диаметром 17 метров создал умопомрачительную иллюзию свода несуществующего купола с изображением Апофеоза Святого Игнатия. В пол чудо-храма вмонтирован белый камень, означающий место, с которого иллюзия на фальшпотолке лучше просматривается.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 106.42 KiB | Просмотров: 5008 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 43.79 KiB | Просмотров: 5008 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 43.33 KiB | Просмотров: 5008 ]

Купол Иезуитской церкви в Вене работы художника Андреа Поццо (1703) С величайшим мастерством он создал на плоскости потолка реалистичную имитацию купола. Иллюзия объёмного купольного сооружения настолько достоверна, что многие отказываются верить, что это всего лишь оптический эффект.
Вложение:
Купол Иезуитской церкви в Вене работы художника Андреа Поццо (1703).jpg
Купол Иезуитской церкви в Вене работы художника Андреа Поццо (1703).jpg [ 217.82 KiB | Просмотров: 5008 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 238.55 KiB | Просмотров: 5008 ]

И другие знаменитые потолки:


Вложения:
Роспись потолка Сикстинской капеллы в Ватикане.jpg
Роспись потолка Сикстинской капеллы в Ватикане.jpg [ 313.54 KiB | Просмотров: 5008 ]
Микеланджело. Сикстинская капелла, Ватикан. Потолочная роспись. 1508-1512 г.г..png
Микеланджело. Сикстинская капелла, Ватикан. Потолочная роспись. 1508-1512 г.г..png [ 592.7 KiB | Просмотров: 5008 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 14:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
Вложение:
Венеция Вилла Мазер. Роспись плафона Зала Олимпа. Ок. 1560.jpg
Венеция Вилла Мазер. Роспись плафона Зала Олимпа. Ок. 1560.jpg [ 169.57 KiB | Просмотров: 5008 ]

Вложение:
Палаццо Барберини, Рим художник Пьетро да Кортона.jpg
Палаццо Барберини, Рим художник Пьетро да Кортона.jpg [ 126.51 KiB | Просмотров: 5008 ]

Вложение:
церковь Визкирхе (или Вискирхе), переводится как Церковь на лугу Бавария.jpg
церковь Визкирхе (или Вискирхе), переводится как Церковь на лугу Бавария.jpg [ 160.1 KiB | Просмотров: 5008 ]

Вложение:
Церковь Св. Петра  (Германия - Мюнхен).jpg
Церковь Св. Петра (Германия - Мюнхен).jpg [ 192.05 KiB | Просмотров: 5008 ]

Вложение:
Базилика в Оттобойрене.jpg
Базилика в Оттобойрене.jpg [ 259.03 KiB | Просмотров: 5008 ]

Вложение:
Базилика в Оттобойрене шедевр европейского барокко.jpg
Базилика в Оттобойрене шедевр европейского барокко.jpg [ 229.35 KiB | Просмотров: 5008 ]

Вложение:
гранд опера в Париже.jpg
гранд опера в Париже.jpg [ 378.21 KiB | Просмотров: 5008 ]

и пусть фото из Эрмитажа тут тоже будет:
Вложение:
Иорданская лестница.Плафон Олимп Гаспаро Дициани.jpg
Иорданская лестница.Плафон Олимп Гаспаро Дициани.jpg [ 195.91 KiB | Просмотров: 5008 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 14:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 11:05
Сообщений: 5976
Благодарил (а): 1384 раз.
Поблагодарили: 1487 раз.
Пункты репутации: 460
тесттесттесттесттест
Евелина, очень интересно просматривать Ваши сообщения.
Спасибо!
Просьба не останавливаться в повышении нашего художественного образования и вкуса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 15:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
grey72 Спасибо !
И всегда пожалуйста ) Как будет появляться возможность - буду писать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: