Сто семидесятый номер СВОВ посвящён ВМФ. Приложение – фигурка офицера корабельной инженерной службы. Тираж 3 850 (меньше на 100).
Вложение:
svow170.gif [ 1.47 MiB | Просмотров: 945 ]
Вложение:
IMG_9530.JPG [ 105.32 KiB | Просмотров: 945 ]
Вложение:
IMG_9531.JPG [ 91.32 KiB | Просмотров: 945 ]
Вложение:
IMG_9532.JPG [ 100.74 KiB | Просмотров: 945 ]
Вложение:
IMG_9533.JPG [ 93.11 KiB | Просмотров: 945 ]
Вложение:
IMG_9534.JPG [ 119.54 KiB | Просмотров: 945 ]
1. Датировка.
Производитель датирует фигурку 1940-1943гг. Звание инженер-капитана 2-го ранга было введено в 1940г. Впрочем датировку можно расширить от середины тридцатых до введения погон в 1943г., поскольку в самой форме изменений не было.
2. Униформа.
Форму, показанную на фигурке можно отнести к номеру 3. Синий китель самая популярная и употребляемая форма на службе. Тужурки насилии больше как выходной или парадный вариант. С началом войны белую форму вывели из употребления. Поэтому белая фуражка указывает скорее на довоенный период. Впрочем, возможно и во время войны носили.
Звания определялись нашивками на рукавах. Количество и ширина нашивок указывали на звание, цвет просветов между нашивками на службу или род сил флота. Малиновые просветы обозначали инженерную корабельную службу. В 1940г. корабельных инженеров приравняли к командному составу и они получили корабельные звания с приставкой инженер. Четыре шеврона средней ширины обозначали звание капитана второго ранга. А в сочетании с малиновыми просветами получаем звание инженер-капитан 2-го ранга.
3. Скульптура.
Простая форма, отсутствие оружия, обычная поза не дали производителю что-то сильно испортить. Фигурка сделана хорошо, с хорошими пропорциями и детализацией. Лицо получилось выразительное.
4. Ошибки и недочёты.
Фигурка простая, особых недочётов не выявлено.
5. Итог.
Очень хорошая фигурка.