Форум о военно-исторической миниатюре, патворках, моделизме https://forum.koof.ru:80/ |
|
Флудилка обо всем https://forum.koof.ru:80/viewtopic.php?f=9&t=12 |
Страница 1183 из 1186 |
Автор: | svt [ 30 авг 2020, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
palpatin писал(а): Смысл чёрного квадрата очень простой. Оправдание мошенничества, не более того. Нет смысла в таком творчестве, кроме того, чтобы создать шумиху вокруг "творения", за счет чего и собрать бабла, поднять свой рейтинг, создать этакий бренд, который в любом случае ориентирован на повышение коммерческой привлекательности собственных поделок.
Чёрный квадрат это точка, просто сильно увеличенная. Круг, квадрат форма тут не очень важна. Это точка с которой начинается любое изображение. Мы касаемся карандашом бумаги, ставим точку и дальше начинаем делать изображение. В то же время чёрный квадрат это и конец искусства. Это простейшее изображение, который любой может создать. Т.е. автор здесь говорит, что если это считать искусством, то искусство кончилось, тупик. Есть ещё третий смысл, который в эпоху создания Чёрного квадрата ещё не был очевидным. Квадрат - это пиксель. Т.е. то, из его состоит подавляющее большинство современных изображений. Т.е. это предвидение будущего искусства. Поэтому Чёрный квадрат и является важным произведением. Не само по себе изображение квадрата, а те смыслы которые за ним стоят. |
Автор: | palpatin [ 30 авг 2020, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Невскiй Мастеръ писал(а): Повторюсь: Малевич открыто заявлял, что его деятельность - не искусство и "Чёрный квадрат" - не его,искусства, проявление. Всё верно. Чёрный квадрат не произведение искусства, а просто символ. Невскiй Мастеръ писал(а): Про точку: ни разу не видел квадратной точки, они суть круг. А вы попробуйте вот хотя бы это сообщение, где есть точки, очень сильно увеличить. И все точки станут квадратами. Невскiй Мастеръ писал(а): Ну, и по поводу пикселей... Хотите Вы, или нет, подавляющее количество современных произведений искусства выполняются теми самыми аналоговыми способами: рисунок, акварель, живопись,гравюра, скульптура и т.д. даже фильмы серьёзные мастера до сих пор снимают на плёнку. Пиксель появляется только в случае создания цифровой копии, перевода аналогового произведения в цифровой формат... Вот именно. Но сколько, например, фильмов мы смотрим как проекцию аналоговой плёнки и сколько в цифровом виде? В Москве уже плёночных кинотеатров наверное нет. |
Автор: | palpatin [ 30 авг 2020, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
svt писал(а): Нет смысла в таком творчестве, кроме того, чтобы создать шумиху вокруг "творения", за счет чего и собрать бабла, поднять свой рейтинг, создать этакий бренд, который в любом случае ориентирован на повышение коммерческой привлекательности собственных поделок. Это так. Только Леонардо и Караваджо то же брэнды своего времени. Суть в том у кого деньги и кто брэнд раскручивает. |
Автор: | svt [ 30 авг 2020, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
palpatin писал(а): А вы попробуйте вот хотя бы это сообщение, где есть точки, очень сильно увеличить. Точка как объект - это, если так можно выразиться, тело, не имеющее никаких размерных параметров, ну или измеряемых характеристик, в пространстве имеет лишь координаты, но не имеет ни радиуса, ни длины, ширины и т.п., т.е. по сути является своеобразным примером 0-мерного объекта, если бы у точки была хотя бы длина, она стала бы линией (отрезком) и стала бы уже одномерным объектом, соответственно, будь она с диаметром или минимум тремя сторонами, то стала бы уже двумерным объектом. Увеличивай её или нет, она так и будет бесконечно точкой. На примере компьютерных систем, с такими точками работают программы обрабатывающие векторную графику.И все точки станут квадратами. Другой случай - это двумерный объект, используемый как математический символ или же знак препинания. Форма его зависит от того, как его написали. Писали пером, ручкой, карандашом и т.п., производя кольцеобразное движение, получили миниатюрный кружок или овал, или некую часть окружности, дуги или же штрих. Квадратные точки или ромбы в таком случае можно рассмотреть как исключение, в случае письма оных пишущим человеком намеренно, как широким пером короткую черту длиной примерно с ширину пера (как в некоторых вариантах готических шрифтов - видно на этом фрагменте текста, писанного пером). Вложение: Фактически правильным кружком точка будет в случае вертикального однократного тычка ручкой, карандашом, рапидографом и т.п. В компьютерных системах, отображающих тексты или объекты в растровом виде, точка круглой будет, если так она нарисована, но при увеличении, на ЖК экранах она окажется круглой формы, но сформированной из мелких квадратиков, равных зачастую минимальному размеру экранного пиксела. А вот на ЭЛТ такая точка не будет из квадратиков состоять, сетка кинескопа формируется не из квадратиков. И если спорить о точке, как об абстрактной величине, то формы она не имеет, ни круглой, ни квадратной, ни какой-либо еще - это бесконечная точка при любых её масштабированиях. |
Автор: | palpatin [ 30 авг 2020, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
svt писал(а): [ Другой случай - это двумерный объект, используемый как математический символ или же знак препинания. Форма его зависит от того, как его написали. Писали пером, ручкой, карандашом и т.п., производя кольцеобразное движение, получили миниатюрный кружок или овал, или некую часть окружности, дуги или же штрих. Квадратные точки или ромбы в таком случае можно рассмотреть как исключение, в случае письма оных пишущим человеком намеренно, как широким пером короткую черту длиной примерно с ширину пера (как в некоторых вариантах готических шрифтов - видно на этом фрагменте текста, писанного пером). Всё так. Форма точки не имеет принципиального значения, её может и не быть. Поэтому чёрный квадрат на белом фоне и есть эта некая точка и как просто место координат откуда начинается рисунок и как графический объект из которых этот рисунок состоит. |
Автор: | araks [ 30 авг 2020, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
По поводу "Квадрата" есть вот такое "авторское видение" - отрывок из сатирического стихотворения про Авангард и современное искусство. Монолог Малевича отражает суть происходящего безобразия в "богемной тусовке" )) ................... Чувствительный какой-то дядя, Раз пять сознание терял. С тревогой на картину глядя, Твердил, что это есть портал! Один доспорил до инфаркта, Мол, им - художникам видней… (Объекты стиля Авангарда, Влияют плохо на людей!) Сосед, что слева, стал бледнеть, В руках том Ницше теребя, Изрёк: «Коль в Квадрат глядеть, То станет он смотреть в тебя»… Меня пронзило будто током - Психозу, знать, поддался я - Зрачок «всевидящего ока», Взирает из небытия… Мой лоб испариной покрылся, Мне кажется, иль в самом деле? Что будто бы портал открылся, Лечу по черному туннелю. В конце туннеля свет горит, Там комната и в ярком свете, Художник за станком стоит, С малярной кистью и в берете. Малевич сам, с улыбкой шкодной, Вещает с долею цинизма: - Я сделал живопись свободной, Освободив от реализма. Приблизил жанр к абсолюту, Он гениален в простоте. Жаль не понять простому люду, Мой чёрный юмор на холсте. Я был чертёжник, декоратор, Чертил, узоры рисовал, Но критик – дум манипулятор, Меня новатором признал! А дальше понеслось, я в тренде, Признание и новый стиль. Не напрягаясь, уж поверьте, Я живописно почудил. Особо не пришлось стараться - Легко творить в подобном стиле. Трудней всего не засмеяться, Когда кураторы хвалили. Тот образ, что явил в картине, Был ВЫСШЕЙ формой пофигизма. Поэтому я по латыни, Нарёк свой стиль «супрематизмом». Супрематист не трудоголик - Толстенной кистью в черный цвет; Представь, играешь в «крест» и «нолик», А критик создаёт концепт. Кружков и крестиков немало, Для выставок наштамповал. Чтоб всё не кончилось скандалом, Я форму новую искал. Мне «квадрат» явился вдруг! Рисуется в один присест; Он легче пишется, чем круг, И проще красить, нежель крест. Что ж, будет главным элементом «Супрематических начал». Халтура эта стала брендом - Так написал мне Марк Шагал. Квадрат поставил на конвейер, А критик нёс «искусство» в массы. Конечно это не Вермеер, И в общем, даже не Пикассо. Но популярность бьет рекорды, Примитивизм как новый символ... За это нам набить бы морду, А им ништяк, всё схавал пипл. В восторге зритель, и прекрасно! Я полон творческих идей: А что если покрасить красным? Чуть повернешь, и туз бубей. Был даже Белый Квадрат… Здесь без идей, всё по-простому: Извёл я краску - виноват, Одни белила были дома. Да, были с цветом изыскания, Но чувствую - не тот эффект. Сказали, будит подсознание, Лишь радикальный чёрный цвет… Я от рассказа был в смятении, Малевич будто бы шутил. Прервав поток из откровений, С досадой я его спросил: - Всё это розыгрыш, пустышка?! Тогда зачем тащить в Музей? Висит Квадрат, сто лет уж с лишком, Морочит головы людей! Он перевел свой взгляд на стену, И было видно по всему - Невольно я затронул тему, Столь неприятную ему. - Сие решать не нам с тобой. Знай, это бизнес галеристов, Сказали - классику долой, Сейчас в чести авангардисты. Но я никак не унимался, Негодованием душим, Уж коли дискус завязался, Решил расставить точки с ним: - Не верю я, чтоб чернота, Так будоражила умы! Бессмысленная пустота? Или осколок вечной тьмы? Уход с проторенной дорожки, Нонконформизма чёрный флаг? А может поиск чёрной кошки, В той самой комнате, где мрак? Он так заржал, что я оглох: - Идешь по ложному пути. Не наше дело, видит бог, Пытаться смысл там найти. «Арт» - территория богемы, Искусствоведческих амбиций. Арт-теоретик рулит тему, Сечёт задумку живописца. Писать статьи его забота, Решать - хорош ты или плох. Чем примитивнее работа, Тем глубже смысл - и больше слов. Малевич страшно был взъерошен, Все время стаскивал берет. Потом вскочил неосторожно, И зацепил ногой мольберт. - Они внушают всем активно: Искусство, брат, всегда условно; Прекрасно всё, что примитивно, И эстетично всё, что ровно. Любая хрень для них отрада, Рисуешь круг, квадрат и крест: На - «философская триада!»; На - «современный манифест!». Он не на шутку был взволнован, Грыз кисть и часто дергал нос. Я крайне был заинтригован, Задал художнику вопрос: - Супрематиста век не долог - Однообразно чересчур; Вы дали старт таким как Поллак - Там полный хаос без купюр. Жуть, пачкотня, сплошные пятна, Как будто краской помочился. Кто сможет объяснить мне внятно, Как сей алкаш в бомонд пробился? Ему, вдруг, сделалось неловко, Ответ давался нелегко. Извлёк из шкафа штоф «Зубровки», Затем бутыль «Вдовы Клико». - Сам Поллак - пятноразводитель, Но нынче это самый «прайм», Нашелся тут же покровитель. Слыхал о Пегги Гуггенхайм? - Слыла известной меценаткой. Ввернул я то, что знал о ней. - Да щ-щас! Еврейка, спекулянтка, Доход имела с кустарей. Она всех бездарей собрала, За грош скупила их мазню. А после, их же продвигала, Но продавала по рублю! Был назван в честь нее музей - «Храм современного искусства». Я б не водил туда людей, Чтоб не травмировать их чувства… Одну безвкусицу и хлам - Суть новомодных инсталляций - Куратор тащит в этот «храм», А критик освещает в глянце. Там случай был один курьезный: Какой-то тип забыл пакет, А зрители, с лицом серьёзным, Разглядывали «арт-объект». В конце рассказа рассмеялся (Вообще, мужик веселый был), Над кем-то громко потешался И пальцем у виска крутил. Я восхищался им, не скрою, В нём ощущал бунтарский дух. А Мэтр кистью на обоях, Закрасил пятнышки от мух. (Замечу, к слову, все обои Расписаны рисунком глупым: Американскою деньгою, И банками с томатным супом…) Малевич перестал смеяться, Менялся прямо на глазах, Он начал нервно озираться, И полушепотом сказал: - Что арт делец, что критик строгий, Всегда работают в тандеме. Диктуют свой стандарт убогий, А ты твори по новой схеме. Художнику куда деваться? Коль хочешь в тренде быть, изволь - Работай в рамках инсталляций, Помножь эстетику на ноль. Взрастили целую плеяду, Творцов таких, что свет туши! Артельщиков жалеть бы надо, Что ни работа - крик души. Всё примитивно как парсунка, Бездарность ментор примечал. Ну глянь, хоть, на работы Мунка, Я, брат, от ужаса кричал! А Мондреан, который Пит - Маэстро линии прямой. Стал очень быстро знаменит. Оно понятно - ИХ герой. Иль вот, юрист - Кандинский Вася, Вдруг, стать художником решил? Но не дано, как не старайся - На путь абстракции ступил. Еще был Марк (Роткович) Ротко - Борец с «духовной пустотой». Идеи творчества - находка, Вот лишь, картины сплошь отстой. Есть лаконичный Хуан Миро - Богемы творческой кумир; На фоне голубом пунктиром Отображает сложный мир. Дизайнер даже был из панков, Тот, что на «Фабрике» чудил. Наштамповал «консервы в банках», И тем признание заслужил... Коллеги все мои по цеху, Авангардисты, мать их так! Познали краткий путь к успеху - Рисуй попроще и ништяк. Зовется живописью, вроде, Но нет картин - один декор. Когда художники не в моде, Для оформителей простор. Жрецы арт-идола пустого, И веры в «новую фактуру». Вершат в искусстве силу слова, И ценовую конъюнктуру. Всяк цензор как шаман камлает, На капище изящных муз. И агрессивно прививает, Всем обывателям свой вкус. Он членов «культа» обличал, И возбуждался с каждым словом. От злости свой берет швырял, Потом искал, и всё по новой. - Они особенная каста, Взяв монополию на «арт», Крышуют весь культурный кластер, А те пиарят их формат. Себя считают первым сортом, Прям, небожители с Парнаса. А кто в элитной той когорте? Сплошь геи, в смысле — пидорасы! Малевич долго матерился И, вдруг, растерянно застыл. Мне показалось, он смутился, Что лишнего наговорил. Потом присел, стакан поставил: - Гляжу я лет на сто вперед, В фаворе тот, кто против правил, По творческой стезе идёт. И пусть художник без таланта - Бывает так, ну не свезло - Зато на ниве Авангарда, Прославит наше ремесло. И водку, полирнув шампанским, Поведал мне, жуя лимон: - Знай, «Человек Витрувианский» Был в «Квадрате» погребён. Устал художник, было видно, Тяжелый вышел разговор. Мне стало за него обидно, Что был не понят до сих пор... Со мной простился: - Будь, дружище, А мне работать до утра. Он удалился, взяв кистищу, И краски чёрной – два ведра. ............ |
Автор: | blockfix [ 05 сен 2020, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
тут произошли изменения в адресах, исправил, и дополнил новыми http://forum.koof.ru/viewtopic.php?p=144739#p144739 |
Автор: | Valder [ 15 сен 2020, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Такой вопрос - где купить маслят к Мосинке? Сам винт заказал к Новому году ( как подарок себе, любимому), но вот с маслятами возникла проблема. Нигде нету. Прикольно, что Мосинка не требует наличия разрешения, так как проходит как историческое ( на него мандат не нужен). |
Автор: | Modelist [ 16 сен 2020, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Valder писал(а): Такой вопрос - где купить маслят к Мосинке? Сам винт заказал к Новому году ( как подарок себе, любимому), но вот с маслятами возникла проблема. Нигде нету. Прикольно, что Мосинка не требует наличия разрешения, так как проходит как историческое ( на него мандат не нужен). Не понятно. Если это - боевое оружие (может стрелять боевыми патронами), то почему разрешение не требуется? По аналогии, тогда не нужно разрешения и на Наган, и на Кольт 1911, и т.п. Если это охолощенный вариант (что то сделали для того, чтобы стрелять было невозможно, не важно что), тогда зачем патроны? |
Автор: | Valder [ 16 сен 2020, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Оружие боевое, но так как модель выпуска 1891 года, считается историческим ( более 100 лет). Поэтому на покупку ствола никаких документов на право владения оружием не требуется. Так в законе написано, а с законом не спорят, его выполняют. А на патроны уже надо мандат показать, и там запись о покупке сделают. Но с патронами полная дыра, ни в одном доступном мне магазине их нет, даже под заказ. Видимо, придется к Новому году холостых купить, если нормальные не найду. |
Автор: | shipmen [ 18 сен 2020, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Странно В любом охотничем их завалы Тупорылых если нет То остроконечные есть Какая разница из чего в воздух стрелять |
Автор: | Захар40 [ 18 сен 2020, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Компания Lockheed Martin показала новую боевую систему оснащенную новыми лазерами для уничтожения ракет. |
Автор: | Valder [ 03 окт 2020, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Знакомый скинул ссылку на реконструкцию чешской Битвы на Белой горе, состоявщейся в этом году. Надо кому нибудь? Реконструкция событий 400-летней давности. |
Автор: | Valder [ 06 окт 2020, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Я так и не понял - надо выкладывать битву или нет? Попросил бы вместо спасибо давать четкий ответ, а то в угадайку лениво играть. |
Автор: | svt [ 10 окт 2020, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Почему бы нет? Это разве противоречит тематике форума? |
Автор: | Valder [ 16 янв 2021, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Можете поздравить - коронавирус лучший друг моей семьи. Заболели все - я, жена, сын. Сидим дома, типа изолировались, но в магазины за продуктами ходить всё равно приходится - есь то всем хочется. Вот и ходим, других заражаем ( кто не спрятался - я не виноват). |
Автор: | Modelist [ 16 янв 2021, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
У нас, если поставлен официально диагноз COVID, то врачи постоянно отслеживают местонахождение пациента (если он лечится не в больнице). Поэтому никому диагноз такой не ставят, всем пишут ОРВИ. Я сам так переболел вместе с супругой. Она в легкой форме, я достаточно тяжело. COVID нам не поставили, а недавно сдал кровь на анализ - антитела есть. |
Автор: | grey72 [ 16 янв 2021, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Ну, терпенья вам. И выздоравливайте. Мы, с супругой в июле переболели. Кстати антитела реально работают. В декабре была вспышка очередная на работе. Заболели люди рядом. Тоже боялся. Мимо. Но вот уже полгода прошло. Интересно сколько еще антитела помогать будут... |
Автор: | grey72 [ 16 янв 2021, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Modelist писал(а): У нас, если поставлен официально диагноз COVID, то врачи постоянно отслеживают местонахождение пациента (если он лечится не в больнице). Поэтому никому диагноз такой не ставят, всем пишут ОРВИ. Я сам так переболел вместе с супругой. Она в легкой форме, я достаточно тяжело. COVID нам не поставили, а недавно сдал кровь на анализ - антитела есть. У нас такая же шняга была. Я КТ с диагнозом короновирус и анализ крови сдавал тоже корона и антитела. А врачиха уперто мне ставила диагноз - атипичная пневмония, даже так больничный закрыла. Установка такая - снижать уровень. |
Автор: | Sniff [ 16 янв 2021, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флудилка обо всем |
Да, знакомо. Мне открытым текстом говорили: оно тебе надо, чтобы у тебя был ковид? Люди в нашей поликлинике по три месяца результатов тестов ждут, выписаться не могут (это был июнь), а ты лечи спокойно свою пневмонию. |
Страница 1183 из 1186 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |