Форум о военно-исторической миниатюре, патворках, моделизме

Солдатики, Военно-историческая миниатюра, моделизм, патворки
Текущее время: 21 сен 2018, 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 23:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 18:33
Сообщений: 856
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Пункты репутации: 185
тесттест
В России известна история Русского экспедиционного корпуса, который был отправлен на Западный фронт во время Первой мировой войны. Это был фактически обмен живой силы на технику, которую поставляли французы царскому правительству. Между тем, мало известно о том, что на Восточном фронте также присутствовали экспедиционные силы стран Антанты.
Первыми на Восточном фронте появились бельгийские части. Когда летом 1915 года отступление русской армии достигло критической точки, российское правительство обратилось за помощью к союзникам. В результате на Восточном фронте оказался бельгийский бронеавтомобильный корпус в составе 360 человек — нужда русской армии в этом роде войск была особенно острой. Бельгийцы сражались на Юго-Западном фронте до лета 1917 года. На родину они вернулись только через год.

Небольшая радиопередача: http://www.radiorus.ru/brand/episode/id ... id/974692/


Вложения:
Флаг дивизиона, хранившийся в церкви Иовы Многострадального в Брюсселе.jpg
Флаг дивизиона, хранившийся в церкви Иовы Многострадального в Брюсселе.jpg [ 423.43 KiB | Просмотров: 208 ]
Бельгийские солдаты на одном из полустанков Галиции.jpg
Бельгийские солдаты на одном из полустанков Галиции.jpg [ 268.07 KiB | Просмотров: 208 ]
Построение перед боем. Россия, 1915.jpg
Построение перед боем. Россия, 1915.jpg [ 178.39 KiB | Просмотров: 208 ]
Русские и бельгийские солдаты в одном окопе и на одной стороне фронта.jpg
Русские и бельгийские солдаты в одном окопе и на одной стороне фронта.jpg [ 347.21 KiB | Просмотров: 208 ]
Одна из 50 бельгийских бронемашин в России.jpg
Одна из 50 бельгийских бронемашин в России.jpg [ 325.14 KiB | Просмотров: 208 ]
Награда за участие в ''Брусиловском прорыве''.jpg
Награда за участие в ''Брусиловском прорыве''.jpg [ 184.05 KiB | Просмотров: 208 ]
Комментарий к файлу: Бронеавтомобиль "Минерва". Инициатором их создания был лейтенант Шарль Анкар, самостоятельно разработавший и построивший несколько опытных частично бронированных кузовов на легковых шасси.
В августе 1914 г. появился первый бронированный автомобиль без дверей с открытой крышей и защищенной спереди вращающейся полубашней с 8-мм пулеметом «Гочкисс».
Его основой послужило серийное шасси 260/ с колесной базой 3200 мм и 4-цилиндровым бесклапанным мотором (4,4 л, 38 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом задних двускатных колес. Кузова из стальных листов толщиной 4~5 мм изготовляла литейная компания «Коккерилль» из Хобокена. Броневики «Минерва» имели экипаж из 3~б человек, весили 4,5 т и развивали скорость 45 км/ч. Их собирали только до октября 1914 г., когда в Антверпен вошли немецкие войска. Эти машины составили 1-й Бельгийский автобронедивизион, оказавшийся в конце 1915 г. в России в составе экспедиционного корпуса

h67Uk.jpg
h67Uk.jpg [ 45.09 KiB | Просмотров: 208 ]
Комментарий к файлу: Поскольку на Западном фронте шли затяжные позиционные бои, было сформировано специальное подразделение бронеавтомобилей «Минерва», которое перебросили в расположение командования русской армии, сражавшейся с немцами. Там в течение нескольких лет, вплоть до отправки домой в 1918 году, бронеавтомобили прекрасно себя зарекомендовали
Iu7Rj.jpg
Iu7Rj.jpg [ 68.31 KiB | Просмотров: 208 ]
Фронтовой госпиталь, 1916 год.jpg
Фронтовой госпиталь, 1916 год.jpg [ 269.8 KiB | Просмотров: 208 ]
Русские сестры милосердия, работавшие с бельгийцами.jpg
Русские сестры милосердия, работавшие с бельгийцами.jpg [ 247.02 KiB | Просмотров: 208 ]
Домой, в Бельгию. Фото на память...1917 год.jpg
Домой, в Бельгию. Фото на память...1917 год.jpg [ 265.99 KiB | Просмотров: 208 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 22:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 18:33
Сообщений: 856
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Пункты репутации: 185
тесттест
Анри Херд (псевдоним Констант ле Марин) четырехкратный чемпион Мира по борьбе, полный Георгиевский Кавалер.
Родился в 1884г. в пригороде Брюсселя в семье владельцев популярного кафе, его родители были эмигрантами из Пруссии, и до конца жизни говорили между собой по-немецки.
Известность получил, выиграв в 1905-м турнир в ходе Всемирной выставки в Брюсселе, взяв после этого псевдоним Констант ле Марин, имя выбрав в честь своего кумира борца Константа ле Буше (Constant-le-Boucher), а в слово Марин (буквально моряк) вложив свое желание объехать мир. Он выигрывал состязания по борьбе в Буэнос-Айросе и Канаде, его выступления собирали десятки тысяч зрителей.

Изображение

Когда в нейтральную Бельгию пришла война, будучи неподлежащим призыву, он пошел добровольцем в артиллерию, попал в автоброневые части и воевал в отряде бронеавтомобилей сначала в районе Изера, а потом отступал со своей армией во Францию.
Когда фронт на Западе стабилизировался по линии траншей и бронеавтомобили перестали быть эффективными, добровольцем наряду с другими 300-и бельгийцами вызвался ехать воевать в далекую Россию в составе бельгийской экспедиционной бронечасти Corps belge des Autocanons. Это подразделение, сформированное в 1915-м году во Франции под командой майора Колона (Collon) насчитывало десять боевых машин, а также грузовики, мотоциклы и прочие силы обеспечения. Из французского Бреста через Архангельск и Киев прибыл в Галицию, где храбро воевал. Пять ранений, 9 боевых наград, полных бант крестов солдатского Егория. Один из крестов вручал царь Николай II.
В одном из боев его машина была разбита прямым попаданием, а сам он получил три пули. В результате потребовалось пять человек для переноски такого габаритного и тяжелого раненого.
В 1918г. вернулся в Бельгию инвалидом войны. В 1921г. году опять завоевывает титул Чемпиона Мира в Париже. А затем вновь берет этот титул в Буэнос-Айресе в 1924г. В 1940-м, будучи 57-и лет от роду опять рвется в армию, но его не берут по возрасту, он уезжает во Францию, где занимается проблемами бельгийских беженцев и, после падения Франции, на одном из последних кораблей отплывает в США, откуда возвращается после победы в 1946-м, и до конца жизни владеет кафе "Борцы" в том же районе, где он родился и вырос, и работает тренером в зале, расположенным под этим кафе в подвале. Умер он в 1965-м году.

Ян Бюлтхел снял полнометражный мультипликационный фильм "CAFARD" или "Железный таракан" ( Бельгия-Франция-Нидерланды), прототипам одного из героев является Констант ле Марин.
трейлер
phpBB [video]


Вложения:
в Бельгии.jpg
в Бельгии.jpg [ 63.81 KiB | Просмотров: 124 ]
h-11076.jpg
h-11076.jpg [ 48.86 KiB | Просмотров: 124 ]
h-10819.jpg
h-10819.jpg [ 59.97 KiB | Просмотров: 124 ]
1381394_original.jpg
1381394_original.jpg [ 120.85 KiB | Просмотров: 124 ]
h-11078.jpg
h-11078.jpg [ 45.16 KiB | Просмотров: 124 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: