Форум о военно-исторической миниатюре, патворках, моделизме

Солдатики, Военно-историческая миниатюра, моделизм, патворки
Текущее время: 16 апр 2024, 09:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 12:02 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:13
Сообщений: 35617
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 5403 раз.
Поблагодарили: 4128 раз.
Если в Киеве, то это не очень хорошо, скорее всего скоро начнут разрушать церкви.

_________________
««Прежде всех богов был Мумму, дух чистого хаоса…»» @Вавилонская мифология


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 00:38
Сообщений: 928
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 486 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Пункты репутации: 846
тесттесттесттесттест
Разве Бандера не был верующим? У него даже отец священник.

_________________
"на куфе переход на личности карается баном той личности, на которую перешли" (с) (Never)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 12:15 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:13
Сообщений: 35617
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 5403 раз.
Поблагодарили: 4128 раз.
Сталин тоже учился на священника.

_________________
««Прежде всех богов был Мумму, дух чистого хаоса…»» @Вавилонская мифология


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 12:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 00:38
Сообщений: 928
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 486 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Пункты репутации: 846
тесттесттесттесттест
Эти фрески, к счастью, выжили в эпоху Сталина.

_________________
"на куфе переход на личности карается баном той личности, на которую перешли" (с) (Never)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 17:58 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:13
Сообщений: 35617
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 5403 раз.
Поблагодарили: 4128 раз.
«Забытый художник. Руфин Гаврилович Судковский»

Руфин Гаврилович Судковский (1850-1885) - выдающийся русский художник-маринист, академик Императорской Академии художеств. В свое время считался соперником Айвазовского.

Руфин Судковский родился 7 апреля ст. ст. 1850г в г. Очакове в семье священника, представителя уже трёх поколений священников в Очакове со времени его перехода к России от Турции. Семья его кровно была связана с Очаковом, с лиманом, морем, с интересами этого городка, небольшой крепости на устье Днепровско-Бугского лимана. В Очакове и прошло детство будущего мариниста. В 1862 г Р.Г. Судковский поступил в Одесское Духовное училище, а в 1865 г перешёл по традициям своей семьи в Херсонскую Духовную семинарию, находившуюся в Одессе. Тогда же начал посещать вечерние классы рисовальной школы Общества Изящных Искусств в Одессе, где и познакомился с известным маринистом Айвазовским. Затем, 17 лет, не чувствуя никакого призвания к духовной службе, к исполнению обязанностей священника, прервал своё обучение в семинарии и по окончании 4-х общеобразовательных классов семинарии в 1868 году Р.Г. поступил студентом в Петербургскую Академию Художеств, где учился около 4-х лет. Отец священник был против увлечения сына живописью. Но затем много лет спустя признал его увлечение, талант, случайно однажды услышавши в вагоне поезда высокую оценку способностей его сына художника от пассажиров. Несмотря на успехи в живописи, Р.Г. установленного научного экзамена, однако не сдал, хотя и получил в 1870 г за свои картины на выставке 2 серебряные медали, а в 1871г даже первую большую серебряную медаль. В 1872 году после тяжёлого приступа кровотечения из горла бросил учение в Академии Художеств и был отправлен братом в свой родной Очаков на поправку.

В 1873 году на Академической выставке Р.Г. Судковский выставил свою большую картину «Буря близ Очакова». Академия Художеств за неё выдала ему диплом на звание классного художника 2-й степени без установленного научного экзамена, «в знак особого исключения и в пример другим». 20 апреля 1879 года Академия Художеств присудила ему за новые работы звание классного художника 1-й степени. Судковский продолжал далее упорно работать, используя богатейшие сюжеты для живописи его родины, где справа – море, а слева – Днепровско-Бугский лиман. Популярность его, как художника, стала быстро расти. Для пополнения своего образования Р.Г. Судковский дважды предпринимает заграничные поездки. В 1874 году в течение 2-х лет он побывал в Германии, Франции, а в 1880 году в Австрии, Швейцарии, Италии. Свои произведения Р.Г. Судковский демонстрировал на выставках в Петербурге совместно с художником Ю.Ю. Клевером в 1882 , 1883, 1884 г.г. В Одессе в 1880г, 1881 г и в 1885 г в малой зале Биржи – где выставил до 90 больших картин и до 50 этюдов, рисунков, эскизов; на Московской Всероссийской выставке 1882 года, где были картины: «Буря» 1881г, «Пустынь», «Сумерки», «Перед бурей», «Полдень»; в г.Николаеве 24 февраля 1885 года, где было выставлено 7 больших картин, 14 малых, 80 этюдов; в Петербурге в 1884 году на выставке Общества поощрения Художеств и, наконец, в последний раз в 1885 году в Киеве. Академия Художеств 4-го ноября 1882 года после выставок картин в Одессе и Петербурге – присудила Р.Г. Судковскому звание академика. Таким образом, Р.Г. Судковский при всеобщей зависти даже со стороны своего соперника Айвазовского, получил ещё при жизни этот почётный титул и признание со стороны специалистов своего дела. Николаевщина может гордиться, что дала такого сильного представителя в живописи. Картины Судковского с различных выставок были приобретены Академией Художеств, Третьяковым, Сан-Донато, Дондуковым-Корсаковым, А.Нецветаевым, Бюхтером, С.Терещенко и другими лицами.

К 1883 году относится женитьба Р.Г. Судковского на Елене Петровне Бенард, вышедшей впоследствии замуж вторым браком за академика батальной живописи Н.С. Самокиша и получившей известность как художница Самокиш-Судковская.

Незадолго до смерти Р.Г. Судковский был избран почётным членом рисовальной школы Одесского Общества Изящных Искусств.

Устраивая свою выставку картин в Киеве, Руфин Гаврилович заболел, заразившись сыпным тифом, принуждён был переехать в родной Очаков, где, проболевши 13 дней, умер 4-го февраля ст.ст. в 1885 г в своём фамильном доме против базарной площади на 35-ом году своей жизни, оставив пять неоконченных картин. Похоронен он был 6-го февраля в ограде Военного собора в городе Очакове, где над могилой до сих пор красуется постамент из чёрного мрамора с бюстом Р.Г. из бронзы, отлитым в Петербурге по модели из глины его супруги Самокиш-Судковской. На постаменте перед бюстом – палитра и кисти. На палитре – надпись «Судковский».


Вложения:
0.jpg
0.jpg [ 25.52 KiB | Просмотров: 4997 ]
1.jpg
1.jpg [ 44.76 KiB | Просмотров: 4997 ]
2.jpg
2.jpg [ 74.85 KiB | Просмотров: 4997 ]
3.jpg
3.jpg [ 28.26 KiB | Просмотров: 4997 ]
4.jpg
4.jpg [ 56.36 KiB | Просмотров: 4997 ]
5.jpg
5.jpg [ 64.06 KiB | Просмотров: 4997 ]

_________________
««Прежде всех богов был Мумму, дух чистого хаоса…»» @Вавилонская мифология
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 21:34
Сообщений: 8255
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 3655 раз.
Пункты репутации: 3117
тесттесттесттесттест
Mumus писал(а):
в городе Очакове, где над могилой до сих пор красуется постамент из чёрного мрамора с бюстом Р.Г. из бронзы, отлитым в Петербурге по модели из глины его супруги Самокиш-Судковской.


В 1889 году вышла замуж за художника Н. С. Самокиша. В этом браке она приняла двойную фамилию Самокиш-Судковская.

Н. С. Самокиш знаменитый художник-баталист.
Вложение:
SamokishBorodinoLitograf.jpg
SamokishBorodinoLitograf.jpg [ 221.58 KiB | Просмотров: 4994 ]

_________________
May the Force be with you.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 18:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:39
Сообщений: 9631
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1841 раз.
Поблагодарили: 948 раз.
Пункты репутации: 1914
тесттесттесттесттест
А почему он ремни на ранце черные нарисовал непонятному военному, который бежит по левую руку от Багратиона?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:23
Сообщений: 160
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Never писал(а):
А почему он ремни на ранце черные нарисовал непонятному военному, который бежит по левую руку от Багратиона?

Не обращай внимания.
Картинки Самокиша очень далеки от реальности...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 18:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 21:34
Сообщений: 8255
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 3655 раз.
Пункты репутации: 3117
тесттесттесттесттест
Never писал(а):
А почему он ремни на ранце черные нарисовал непонятному военному, который бежит по левую руку от Багратиона?


А что такого в чёрных ремнях?

_________________
May the Force be with you.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:23
Сообщений: 160
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
palpatin писал(а):
Never писал(а):
А почему он ремни на ранце черные нарисовал непонятному военному, который бежит по левую руку от Багратиона?


А что такого в чёрных ремнях?

Ничего. :smile12: Но этот явно не егерь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 18:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 21:34
Сообщений: 8255
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 3655 раз.
Пункты репутации: 3117
тесттесттесттесттест
Почему? Именно егерь л-г. Егерского полка, шефом которого был Багратион. Воротник и обшлага кажутся красными, но могут быть и оранжевыми, тут просто может быть проблема с цветопередачей. Именно на егерей указывают и обшлага без клапанов с двумя вертикальными петлицами. Конечно здесь у автора ошибка, к 1812 обшлага уже были стандартные для всей пехоты.
На самом Багратионе так же егерский мундир.
Хотя проблем на картинке хватает.
У офицера этишкет золотой вместо серебрянного, у пехотинцев за ним вообще красный артиллерийский.
У самого Багратиона белый кавалерийский султан.

_________________
May the Force be with you.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:23
Сообщений: 160
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Палпатин,уж от Вас я не ожидал серьезного обсуждения "творчества" Самокиша! В этой, с позволения сказать,"картинке", ВСË не соответствует... Особо радуют красные этишкеты у якобы пехоты. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 19:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 21:34
Сообщений: 8255
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 3655 раз.
Пункты репутации: 3117
тесттесттесттесттест
Так в том то и проблема, что не соответствует всё, кроме чёрных ремней ранца, которые как раз соответствуют.
Но именно они Неверу и не понравились. :o

_________________
May the Force be with you.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 20:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
Николай Константинович Рерих — русский художник, сценограф, философ-мистик, писатель, путешественник, археолог, общественный деятель — родился в Петербурге 27 сентября (9 октября) 1874 года. Его отец — Константин Фёдорович — был известным нотариусом и общественным деятелем. Мать — Мария Васильевна Калашникова, происходила из купеческой семьи. Среди друзей семьи Рерихов были такие видные деятели, как Д. Менделеев, Н. Костомаров, М. Микешин, Л. Ивановский и многие другие.

В течение жизни создал около 7000 картин, многие из которых находятся в известных галереях мира, и около 30 литературных трудов, включая два поэтических. Автор идеи и инициатор Пакта Рериха, основатель международных культурных движений «Мир через культуру» и «Знамя Мира».

В российский период жизни и творчества работал директором школы Императорского общества поощрения художеств, возглавлял художественное объединение «Мир искусства», успешно работал как сценограф («Русские сезоны»). Во время знаменитых «Русских сезонов» Дягилева в оформлении Рериха проходили «Половецкие пляски» из «Князя Игоря» Бородина, «Псковитянка» Римского-Корсакова, балет «Весна священная» на музыку Стравинского.

В его ранних картинах определяющими сюжетами являлась древняя языческая Русь, красочные образы народного эпоса. Он создаёт такие полотна как: «Сходятся старцы» (1898), «Плач Ярославны» (1893), «Начало Руси. Славяне» (1896), «Идолы» (1901), «Строят ладьи» и др. В этих работах проявляются самобытный талант художника и новаторский поиск в искусстве. «Уже в первых картинах вырисовывается своеобразный стиль Рериха: его всеохватывающий подход к композиции, ясность линий и лаконизм, чистота цвета и музыкальность, великая простота выражения и правдивость».
Но уже с середины 1900-х годов тема Индии и Востока все чаще звучит на его полотнах и в литературных произведениях. Продолжая активно работать как живописец, Рерих в поздний свой период пишет также и огромные циклы автобиографических очерков «Листы дневника» и «Моя жизнь».

В 1897 году окончил Академию художеств, а в 1898 году — юридический факультет Петербургского университета. Уже в студенческие годы Николай Константинович избран в члены Русского археологического общества.

В 1899 году он знакомится в поместье князя Путятина с Еленой Ивановной Шапошниковой. В октябре 1901 года состоялась их свадьба. Елена Ивановна стала для Николая Рериха верной спутницей и вдохновительницей, всю свою жизнь они пройдут рука об руку, творчески и духовно дополняя друг друга. В 1902 году у них родится сын Юрий, будущий учёный-востоковед, а в 1904 — Святослав, будущий художник и общественный деятель.

(Семья Рерихов:

Елена Ивановна Рерих (урождённая Шапошникова) (31 января (12 февраля) 1879, Санкт-Петербург — 5 октября 1955, Калимпонг, Индия) — русский религиозный философ (в отдельных источниках философ или эзотерический философ), писательница, общественный деятель.

Юрий Николаевич Рерих (16 августа 1902 — 21 мая 1960) — русский востоковед, лингвист, искусствовед, этнограф, путешественник, специалист по языку и культуре Тибета, автор работ по диалектологии тибетского языка, составитель многотомного тибетского словаря. Доктор филологических наук, профессор, директор Института Гималайских исследований «Урусвати», заведующий сектором философии и истории религии Института востоковедения АН СССР. Старший сын Николая Константиновича Рериха и Елены Ивановны Рерих.

Святослав Николаевич Рерих (23 октября 1904, Санкт-Петербург — 30 января 1993, Бангалор) — русский и индийский художник, общественный деятель, коллекционер восточного искусства, почетный член Академии Художеств СССР (1978). Оновные жанры картин — пейзажи, портреты, символические композиции. Сын Николая и Елены Рерих.)

С 1901 г. Н.К. Рерих — секретарь Общества поощрения художеств, а с 1906 г. — директор Художественной школы.

В 1909 г. Н.К. Рерих избран академиком Российской академии художеств. С 1910 г. он возглавляет художественное объединение «Мир искусства». В 1900-1910 гг. Николай Константинович — один из создателей и наиболее активных деятелей Общества возрождения художественной Руси, а также Общества защиты и сохранения в России памятников искусства и старины.

С 1917 года жил за границей. Вёл активную общественную деятельность, был завязан в политические и экономические проекты, имел связи с большевиками и масонством.

В ноябре 1921 года в Нью-Йорке открылся Мастер-Институт объединённых искусств, главной целью которого было сближение народов через культуру и искусство. Определяя задачи Института, Рерих писал: «Искусство объединит человечество. Искусство едино и нераздельно. Искусство имеет много ветвей, но корень един… Каждый чувствует истину красоты. Для всех должны быть открыты врата священного источника. Свет искусства озарит бесчисленные сердца новой любовью. Сперва бессознательно придёт это чувство, но после оно очистит все человеческое сознание. Сколько молодых сердец ищут что-то прекрасное и истинное. Дайте же им это. Дайте искусство народу, куда оно принадлежит.»
— Рерих Н. К. Об искусстве.

2 декабря 1923 года Н. К. Рерих со своей семьёй прибывает из Америки в Индию.

В 1924-1928 гг. Н.К. Рерих предпринимает беспрецедентную научно-художественную Экспедицию через Гималаи, Тибет, Алтай и Монголию, а в 1934-1935 гг. — по Манчжурии и Китаю.

В 1928 г. в Индии Рерихами создается Гималайский Институт научных исследований «Урусвати», а в 1942 г. в Нью-Йорке по инициативе Н.К. Рериха, Американо-русская культурная ассоциация, где Николай Константинович избирается почетным Президентом.

С 1936 года постоянно жил и работал в Индии. В Индии Николай Рерих был лично знаком с известными индийскими философами, учёными, писателями, общественными деятелями. Также в Индии художник продолжает работать над серией картин «Гималаи», составляющей более двух тысяч полотен. Для Рериха горный мир является неисчерпаемым источником вдохновения.

Сразу же по окончании войны художник запросил визу на въезд в Советский Союз, но 13 декабря 1947 года он уходит из жизни, так и не узнав, что в визе ему отказали.

В долине Кулу, на месте погребального костра, был установлен большой прямоугольный камень, на котором высечена надпись: «15 декабря 1947 года здесь было предано огню тело Махариши Николая Рериха — великого русского друга Индии. Да будет мир».

С 1920-х годов в разных странах мира существуют музеи Рериха. Сообщество последователей его идей и религиозно-философского учения Живая этика (Агни-йога) формируют рериховское движение.

В октябре 1975 года премьер-министр Индии Индира Ганди, лично знавшая Н. К. Рериха, высказала следующее мнение о русском художнике: «Его картины поражают богатством и тонким ощущением цвета и, прежде всего, замечательно передают таинственное величие природы Гималаев. Да и сам он своей внешностью и натурой, казалось, в какой-то степени проникся душой великих гор. Он не был многословен, однако от него исходила сдержанная мощь, которая словно бы заполняла собой все окружающее пространство. Мы глубоко уважаем Николая Рериха за его мудрость и творческий гений. Мы также ценим его как связующее звено между Советским Союзом и Индией…»

Лихачёв считал Рериха, наряду с Ломоносовым, Державиным, Пушкиным, Тютчевым, Соловьевым и др. одним из «наиболее сильных и оригинальных мыслителей на Руси», которые внесли вклад в познание мира путём его художественного осмысления.

Википедия
http://fb2.net.ua/publ/r/rerikh_nikolaj/16-1-0-339
http://www.urusvati.ru/health2/zd29.htm
http://citaty.su/kratkaya-biografiya-nikolaya-rerixa
http://roerih.ru/bio4.php - довольно подробная биография Н.К.Рериxа
http://gallery.facets.ru/catalog.php - здесь есть каталог картин Н.К.Рериxа и С.Н.Рериxа
На страничке википедии посвященной Н.К.Рериxу есть видеозапись Николая Константиновича Рериха. Индия, Наггар, Кулу, 1947 год.


Вложения:
Заморские гости.jpg
Заморские гости.jpg [ 192.63 KiB | Просмотров: 4937 ]
Микула Селянинович.jpg
Микула Селянинович.jpg [ 95.92 KiB | Просмотров: 4937 ]
Святой Сергий Радонежский.jpg
Святой Сергий Радонежский.jpg [ 49.31 KiB | Просмотров: 4937 ]
Баян, 1910. Декоративное панно из сюиты Богатырский фриз.jpg
Баян, 1910. Декоративное панно из сюиты Богатырский фриз.jpg [ 54.5 KiB | Просмотров: 4937 ]
Витязь, 1910. Декоративное панно из сюиты Богатырский фриз.jpg
Витязь, 1910. Декоративное панно из сюиты Богатырский фриз.jpg [ 54.27 KiB | Просмотров: 4937 ]
Короны, 1914.jpg
Короны, 1914.jpg [ 129.75 KiB | Просмотров: 4937 ]
Mongoliya_I_[1938].jpg
Mongoliya_I_[1938].jpg [ 50.57 KiB | Просмотров: 4937 ]
Вестник, 1946.jpg
Вестник, 1946.jpg [ 68.86 KiB | Просмотров: 4937 ]
Жемчуг исканий.jpg
Жемчуг исканий.jpg [ 153.01 KiB | Просмотров: 4937 ]
Мать Чингис-хана [1933].jpg
Мать Чингис-хана [1933].jpg [ 57.98 KiB | Просмотров: 4937 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 21:09 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:13
Сообщений: 35617
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 5403 раз.
Поблагодарили: 4128 раз.
Ну это классика, у нас есть музей этой семьи.
Очень талантливые люди.
Мне всегда вот эта картина нравилась.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 83.84 KiB | Просмотров: 4927 ]

_________________
««Прежде всех богов был Мумму, дух чистого хаоса…»» @Вавилонская мифология
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 08:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
А мне всегда нравилась первая картина, которую я выложила наверху (Заморские гости), вот не знаю нравится и все тут)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 08:43 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:13
Сообщений: 35617
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 5403 раз.
Поблагодарили: 4128 раз.
Ну это больше философ, чем художник.

_________________
««Прежде всех богов был Мумму, дух чистого хаоса…»» @Вавилонская мифология


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 09:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 00:38
Сообщений: 928
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 486 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Пункты репутации: 846
тесттесттесттесттест
Мне тоже "Заморские гости" понравились, впрочем всё творчество Рериха как-то меня встряхивает, заставляет по-другому всматриваться в картины, чем с любым другим художником.
А "Заморские гости" выходили в Художественной галерее в первой десятке номеров, я не задумываясь приобрела репродукцию, хотя серию почти не собираю.

_________________
"на куфе переход на личности карается баном той личности, на которую перешли" (с) (Never)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 11:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:00
Сообщений: 421
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Пункты репутации: 392
тесттесттесттест
«Все мои старания, каждый день, всегда, подчинены единственной цели: суметь быть Дали.»
«Однажды людям придется заинтересоваться моим творчеством — и всё из-за меня.»
«Единственное различие между безумцем и мной состоит в том, что я не безумец.»
«Если вам заранее известен смысл вашей картины, то не стоит и писать ее.»
С. Дали.

Сальвадор Дали (полное имя Сальвадор Доменек Фелип Жасинт Дали и Доменек, маркиз де Пуболь, 11 мая 1904, Фигерас — 23 января 1989, Фигерас) — испанский живописец, график, скульптор, режиссёр, писатель. Один из самых известных представителей сюрреализма.
Работал над фильмами: «Андалузский пёс», «Золотой век», «Заворожённый». Автор книг «Тайная жизнь Сальвадора Дали, рассказанная им самим» (1942), «Дневник одного гения» (1952—1963), Oui: The Paranoid-Critical Revolution (1927-33) и эссе «Трагический миф Анжелюса Милле».
Творчество Дали опережало время, он стал признанным гением еще при жизни. К чему бы ни притронулась рука Мастера, рождался шедевр — будь то фотография, кинематограф, мультипликация, литература или реклама.

Сальвадор Дали родился 11 мая 1904 года в испанском городе Фигерасе (Каталония). в семье зажиточного нотариуса. Отец называл его Сальвадор, что в переводе с испанского означает "Спаситель". Дали утверждал, что был гениальным уже в чреве матери. Его одаренность всегда была налицо. Сохранился отличный пейзаж, который он написал в 6 лет, а в 14 лет состоялась его персональная выставка №1 в муниципальном театре Фигераса. В 17 лет он поступил в Королевскую академию художеств (иное название - Высшая школа изящных искусств). В это время Дали экспериментирует с методами кубизма и дадаизма. В 1926 г. его выгоняют из Академии за высокомерное и пренебрежительное отношение к преподавателям. В том же году он впервые едет в Париж, где знакомится с Пáбло Пикáссо. Пытаясь найти собственный стиль, в конце 1920-х создает ряд работ под влиянием Пикáссо и Жоана Мирó. В 1929 г. участвует вместе с Бунюэлем в создании сюрреалистического фильма «Андалузский пёс».
Тогда же он впервые встречает свою будущую жену Галу (Елену Дмитриевну Дьяконову), бывшую тогда женой поэта Поля Элюар. Гала в переводе с французского означает "праздник". На самом деле так и было: для Дали Гала стала праздником вдохновения, главной моделью. Они не расставались 53 года.

Работы Дали демонстрируются на выставках, он завоевывает популярность. В 1929 г. примыкает к группе сюрреалистов, организованной Андре Бретоном.
После прихода к власти Каудильо Фрáнко в 1936 году Дали ссорится с сюрреалистами, стоящими на левых позициях, и его исключают из группы.
В ответ Дали не без оснований заявляет: «Сюрреализм — это я». Искусство Дали вырастает именно из сюрреалистической эстетики, в которой он нашел столь близкие ему мотивы: чувство потерянности человека в огромном мире. чувство юмора, и самое главное - полная свобода воображения (Стойкость воспоминания, 1931, Нью-Йорк, Музей современного искусства, Предчувствие гражданской войны, 1936, Филадельфия, Музей искусства). Было бы ошибкой отрицать оригинальность этих мотивов: если свою технику исполнения сам художник с вызывающей гордостью сближал с техникой Мейссонье, то сюжеты, переходящие из одной картины Дали в другую, открывают вселенную его личных переживаний.

В 1937 году художник посещает Италию и остаётся в восторге от произведений Ренессанса. В его собственных работах начинает доминировать правильность человеческих пропорций и другие черты академизма. Невзирая на отход от сюрреализма, его картины по-прежнему наполнены сюрреалистическими фантазиями. В 1940-1948 он живет в США. В 1942 г. выпускает беллетризованную автобиографию «Тайная жизнь Сальвадора Дали». Он сотрудничает с Уолтом Диснеем. Тот предлагает Дали испытать свой талант в кино — искусстве, которое в то время было овеяно ореолом волшебства, чудес и широких возможностей. Но предложенный Сальвадором проект сюрреалистического мультфильма Destino был признан коммерчески нецелесообразным, и работа над ним была прекращена. Дали работает с режиссёром Альфредом Хичкоком и рисует декорации для сцены сна из фильма «Заворожённый».

После возвращения в Испанию живёт преимущественно в своей любимой Каталонии. В 1965 году приезжает в Париж и вновь, как почти 40 лет назад, покоряет его своими работами, выставками и эпатажными поступками. Сальвадор Дали был гением саморекламы, поэтому совершенно ясна его следующая тирада: "Наше время - эра кретинов, эра потребления, и я был бы последним идиотом, если бы не вытряс из кретинов этой эпохи все, что только можно." ... Дали также снимает причудливые короткометражные фильмы, делает сюрреалистические фотографии.
В 1982 году умирает Гала. После смерти жены Дали переживает глубокую депрессию. Сами его картины упрощаются, и на них долгое время преобладает мотив скорби (вариации на тему «Пьета»). Дали скончался 23 января 1989 года от сердечного приступа. Художник завещал похоронить его так, чтобы по могиле могли ходить люди, поэтому тело Дали замуровано в пол в одной из комнат театра-музея Дали в городе Фигéрас.

Ссылки:
Вики
http://www.liveinternet.ru/community/13 ... t39825875/
http://www.aphorisme.ru/about-authors/dali/?q=1799
Существует ряд интересных сайтов, посвященных творчеству Дали:
http://www.mir-dali.ru/
http://www.dali-genius.ru/


Вложения:
Сон (1937).jpg
Сон (1937).jpg [ 120.04 KiB | Просмотров: 4850 ]
Осенний каннибализм (1936).jpg
Осенний каннибализм (1936).jpg [ 99.74 KiB | Просмотров: 4850 ]
Искушение святого Антония (1946).jpg
Искушение святого Антония (1946).jpg [ 124.22 KiB | Просмотров: 4850 ]
Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения (1943).jpg
Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения (1943).jpg [ 68.13 KiB | Просмотров: 4850 ]
Христос святого Хуана де ля Крус (1951).jpg
Христос святого Хуана де ля Крус (1951).jpg [ 37.8 KiB | Просмотров: 4850 ]
Тайная вечеря (1955).jpg
Тайная вечеря (1955).jpg [ 112.09 KiB | Просмотров: 4850 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художники классики
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 11:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 21:53
Сообщений: 5830
Откуда: Изумрудный город
Благодарил (а): 2044 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Пункты репутации: 1402
тесттесттесттесттест
Все хотел спросить да не знал где. Вопрос по художке.
Лина а вот графити на стенах домов это искусство? И если да. Может будем красивости тоже выкладывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: