Форум о военно-исторической миниатюре, патворках, моделизме https://forum.koof.ru:80/ |
|
Книга жалоб, предложений и вопросов. https://forum.koof.ru:80/viewtopic.php?f=41&t=408 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | koof.ru [ 20 апр 2014, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Книга жалоб, предложений и вопросов. |
К сожалению мы не всегда можем обеспечить своевременную и четкую работу магазина на высоком уровне, но мы стараемся улучшать свою работу по мере возможностей. Если у вас возникли вопросы к администрации магазина, либо есть предложения и пожелания по работе сервиса, либо технической части, мы будем очень признательны если вы напишете нам. В этой теме. |
Автор: | Mumus [ 02 апр 2016, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Хорошее предложение, спасибо. Не добавляли раньше, так как у нас все было 54. |
Автор: | Степной Медведь [ 07 июн 2016, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Жаль, что нет самовывоза и офиса, в котором можно было бы повертеть фигурки в руках перед покупкой. А то ить еду-таки в Питер в конце месяца)) |
Автор: | Mumus [ 08 июн 2016, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Если будет будний день, можете заехать к Максиму в шоурум и там посмотреть. Только заранее позвоните, чтобы он взял интересующие фигурки. Телефон Максима на сайте Куф. |
Автор: | koof.ru [ 08 июн 2016, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Можно встретиться на производстве, часть продукции можно посмотреть там, желательно заранее предупредить о каких миниатюрах идет речь, так как в магазине представлено много разных поставщиков. Пишите в личку или звоните по телефону магазина, (914-49-59) все обсудим и договоримся о встрече. |
Автор: | DarkKnight [ 17 янв 2017, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Данная миниатюра названа с ошибкой http://koof.ru/kit/tin_a_17. Остров назывался Тортуга. |
Автор: | koof.ru [ 18 янв 2017, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Спасибо,исправили |
Автор: | ProstoPopov [ 07 фев 2017, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Друзья мои! А где у вас лежит тот бубен, в который нужно постучать чтобы вы заметили сделанный в магазине заказ? Сделанный еще в субботу. Сегодня - вторник. Ни "гав", ни "мяу". Вот и гадай: сидеть и ждать или плюнуть и забыть. |
Автор: | Mumus [ 07 фев 2017, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
ProstoPopov писал(а): Друзья мои! А где у вас лежит тот бубен, в который нужно постучать чтобы вы заметили сделанный в магазине заказ? Сделанный еще в субботу. Сегодня - вторник. Ни "гав", ни "мяу". Вот и гадай: сидеть и ждать или плюнуть и забыть. К сожалению суббота и воскресенье это выходные дни. Разумеется заказ не будет просматриваться до понедельника. Извините, наши работники тоже хотят отдыхать. Если будут какие то задержки, можете написать мне в ЛС я проверю все лично. |
Автор: | Konst77 [ 07 фев 2017, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Интересно, почему даже на Амазоне 3 ( для непонятливых пишу словом - ТРИ) дня дается на начало комплектации и подготовки отправки заказа, а тут - заказал в выходной день и сразу бухтеть, что ему моментально не начали собирать. |
Автор: | Mumus [ 07 фев 2017, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
В принципе клиент всегда прав. Если у кого то срочный заказ, можно написать мне в ЛС я проконтролирую чтобы все собрали максимально быстро. Я сам иногда испытываю жажду коллекционера, поэтому понимаю нетерпение. Коллега совершенно прав, что поднял тревогу и мы благодарны за то, что потратил время и регился на форуме. |
Автор: | ProstoPopov [ 08 фев 2017, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Mumus писал(а): В принципе клиент всегда прав. Если у кого то срочный заказ, можно написать мне в ЛС я проконтролирую чтобы все собрали максимально быстро. Я сам иногда испытываю жажду коллекционера, поэтому понимаю нетерпение. Коллега совершенно прав, что поднял тревогу и мы благодарны за то, что потратил время и регился на форуме. Благодарю за корректную реакцию. Но люблю точность. Я поднял тревогу из-за отсутствия реакции на заказа, а не из-за его срочности. Молчание на 2-й (ВТОРОЙ) рабочий день - это ненормально. Согласитесь! И причину тревоги объясню: мой небольшой опыт взаимодействия с магазинами ВИМ показал, что т.н. "наличие" фигурки на сайте и наличие ее же на складе магазина - две большие разницы. Поэтому и хотелось подтверждения ВОЗМОЖНОСТИ удовлетворения моего заказа, а не срочности его исполнения. Только и всего. Справедливости ради - в тот же день получил подтверждение заказа, оплатил его и теперь СОВЕРШЕННО НЕ ТОРОПЯСЬ буду его ждать. |
Автор: | Mumus [ 08 фев 2017, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Его отправят в ближайшие пару дней. Сегодня как раз мой коллега из магазина Куф, забирал партию фигурок из литейного цеха, там был и Ваш заказ. Я держу на контроле. |
Автор: | ProstoPopov [ 08 фев 2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Mumus писал(а): Его отправят в ближайшие пару дней. Сегодня как раз мой коллега из магазина Куф, забирал партию фигурок из литейного цеха, там был и Ваш заказ. Я держу на контроле. Их отливают под заказ? То есть у вас всегда и смело можно заказывать все что выставлено на сайте? Это меняет мои представления. Знай раньше - не стал бы волноваться. Спасибо! |
Автор: | koof.ru [ 09 фев 2017, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Цитата: Знай раньше - не стал бы волноваться. Спасибо! Всегда рады ответить на ваши вопросы. Все, что касается продукции Ages, Koof и "Старая Школа" делается нашими силами и практически всегда есть возможность изготовить в разумные сроки. В магазине существуют так же других поставщиков и партнеров нашего магазина, продукция которых может поступать с перебоями. В любом случае оплату за заказ мы принимаем только после поступления товара на склад магазина. |
Автор: | ProstoPopov [ 28 фев 2017, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Ну что-ж, пришло время отчитаться о степени удовлетворенности заказом. Близко к нулевой. Заказывал семь фигурок. Пять оказались уложены (не поворачивается язык написать "упакованы") в одну коробку, две - в другую. Из этих пяти в первой коробке три достал сломанными. 1. У обер-офицера Казачьего полка сломан султан. Причем стенка отверстия у нижнего края султана проломана наружу (брак отливки?). 2. У рядового гренадерского полка отломан часть портупеи с тесаком и ножнами штыка. 3. У унтера Павловского полка на гренадерке отломана кисть на гренадерке. Кто представляет себе площадь склеивания в данном случае - тот меня поймет. На моей небольшой практике это худшая отправка в жизни. |
Автор: | ProstoPopov [ 28 фев 2017, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Продолжу. При оформлении заказа в графе "комментарии" выразил пожелание отправить заказной бандеролью. Мотив, надеюсь, понятен - доставка на дом. Не получил ответа. Так бывает, когда вопрос излишен. Через некоторое время узнаю, что отправлена обычная посылка. Нет, ваш магазин - ваши правила. Но ответить-то можно было? Что моя просьба - наглость и барство, что "вам тут не ресторан", ну, что угодно. Я бы тогда дал ДРУГОЙ АДРЕС доставки. Только и всего. И ваши правила не нарушены, и хлопотать не нужно. И мне гораздо удобнее. Или уберите раздел "комментарии" - зачем искушать? Хотя на фоне переломанных фигур это уже совершенно нееактуально. Для меня, по крайней мере. |
Автор: | mimush [ 28 фев 2017, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Фото брака можно увидеть? |
Автор: | koof.ru [ 28 фев 2017, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Цитата: При оформлении заказа в графе "комментарии" выразил пожелание отправить заказной бандеролью. Здравствуйте. Бандероль упаковывается в рулон или конверт и предназначена для отправки небольших по весу посылок. В вашем случае отправить бандеролью было нельзя. По поводу сломанных миниатюр и плохой упаковки тут вина целиком на нашем магазине. Пришлите пожалуйста модели испорченных миниатюр в личное сообщение, мы вышлем вам их повторно бесплатно. Подобные жалобы на плохую упаковку для нас единичный случай, будем исправляться. |
Автор: | Modelist [ 28 фев 2017, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Неоднократно получал продукцию этого магазина (правда не почтой, а транспортной компанией), всегда все было упаковано очень хорошо и приходило в целости и сохранности. |
Автор: | Mumus [ 28 фев 2017, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Книга жалоб, предложений и вопросов. |
Такие ситуации случаются, это же почта России. В любом случае проблема будет решена в пользу клиента. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |