Форум о военно-исторической миниатюре, патворках, моделизме
https://forum.koof.ru:80/

Книга жалоб, предложений и вопросов.
https://forum.koof.ru:80/viewtopic.php?f=41&t=408
Страница 3 из 7

Автор:  koof.ru [ 20 апр 2014, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Книга жалоб, предложений и вопросов.

К сожалению мы не всегда можем обеспечить своевременную и четкую работу магазина на высоком уровне, но мы стараемся улучшать свою работу по мере возможностей. Если у вас возникли вопросы к администрации магазина, либо есть предложения и пожелания по работе сервиса, либо технической части, мы будем очень признательны если вы напишете нам. В этой теме.

Автор:  Mumus [ 02 апр 2016, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Хорошее предложение, спасибо. Не добавляли раньше, так как у нас все было 54.

Автор:  Степной Медведь [ 07 июн 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Жаль, что нет самовывоза и офиса, в котором можно было бы повертеть фигурки в руках перед покупкой.
А то ить еду-таки в Питер в конце месяца))

Автор:  Mumus [ 08 июн 2016, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Если будет будний день, можете заехать к Максиму в шоурум и там посмотреть. Только заранее позвоните, чтобы он взял интересующие фигурки. Телефон Максима на сайте Куф.

Автор:  koof.ru [ 08 июн 2016, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Можно встретиться на производстве, часть продукции можно посмотреть там, желательно заранее предупредить о каких миниатюрах идет речь, так как в магазине представлено много разных поставщиков. Пишите в личку или звоните по телефону магазина, (914-49-59) все обсудим и договоримся о встрече.

Автор:  DarkKnight [ 17 янв 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Данная миниатюра названа с ошибкой http://koof.ru/kit/tin_a_17. Остров назывался Тортуга.

Автор:  koof.ru [ 18 янв 2017, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Спасибо,исправили :smile9:

Автор:  ProstoPopov [ 07 фев 2017, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Друзья мои! А где у вас лежит тот бубен, в который нужно постучать чтобы вы заметили сделанный в магазине заказ? Сделанный еще в субботу. Сегодня - вторник. Ни "гав", ни "мяу". Вот и гадай: сидеть и ждать или плюнуть и забыть.

Автор:  Mumus [ 07 фев 2017, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

ProstoPopov писал(а):
Друзья мои! А где у вас лежит тот бубен, в который нужно постучать чтобы вы заметили сделанный в магазине заказ? Сделанный еще в субботу. Сегодня - вторник. Ни "гав", ни "мяу". Вот и гадай: сидеть и ждать или плюнуть и забыть.


К сожалению суббота и воскресенье это выходные дни. Разумеется заказ не будет просматриваться до понедельника. Извините, наши работники тоже хотят отдыхать. Если будут какие то задержки, можете написать мне в ЛС я проверю все лично.

Автор:  Konst77 [ 07 фев 2017, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Интересно, почему даже на Амазоне 3 ( для непонятливых пишу словом - ТРИ) дня дается на начало комплектации и подготовки отправки заказа, а тут - заказал в выходной день и сразу бухтеть, что ему моментально не начали собирать.

Автор:  Mumus [ 07 фев 2017, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

В принципе клиент всегда прав. Если у кого то срочный заказ, можно написать мне в ЛС я проконтролирую чтобы все собрали максимально быстро. Я сам иногда испытываю жажду коллекционера, поэтому понимаю нетерпение.
Коллега совершенно прав, что поднял тревогу и мы благодарны за то, что потратил время и регился на форуме.

Автор:  ProstoPopov [ 08 фев 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Mumus писал(а):
В принципе клиент всегда прав. Если у кого то срочный заказ, можно написать мне в ЛС я проконтролирую чтобы все собрали максимально быстро. Я сам иногда испытываю жажду коллекционера, поэтому понимаю нетерпение.
Коллега совершенно прав, что поднял тревогу и мы благодарны за то, что потратил время и регился на форуме.

Благодарю за корректную реакцию. Но люблю точность. Я поднял тревогу из-за отсутствия реакции на заказа, а не из-за его срочности. Молчание на 2-й (ВТОРОЙ) рабочий день - это ненормально. Согласитесь! И причину тревоги объясню: мой небольшой опыт взаимодействия с магазинами ВИМ показал, что т.н. "наличие" фигурки на сайте и наличие ее же на складе магазина - две большие разницы. Поэтому и хотелось подтверждения ВОЗМОЖНОСТИ удовлетворения моего заказа, а не срочности его исполнения. Только и всего.

Справедливости ради - в тот же день получил подтверждение заказа, оплатил его и теперь СОВЕРШЕННО НЕ ТОРОПЯСЬ буду его ждать.

Автор:  Mumus [ 08 фев 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Его отправят в ближайшие пару дней. Сегодня как раз мой коллега из магазина Куф, забирал партию фигурок из литейного цеха, там был и Ваш заказ. Я держу на контроле.

Автор:  ProstoPopov [ 08 фев 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Mumus писал(а):
Его отправят в ближайшие пару дней. Сегодня как раз мой коллега из магазина Куф, забирал партию фигурок из литейного цеха, там был и Ваш заказ. Я держу на контроле.

Их отливают под заказ? То есть у вас всегда и смело можно заказывать все что выставлено на сайте? Это меняет мои представления. Знай раньше - не стал бы волноваться. Спасибо!

Автор:  koof.ru [ 09 фев 2017, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Цитата:
Знай раньше - не стал бы волноваться. Спасибо!

Всегда рады ответить на ваши вопросы.
Все, что касается продукции Ages, Koof и "Старая Школа" делается нашими силами и практически всегда есть возможность изготовить в разумные сроки. В магазине существуют так же других поставщиков и партнеров нашего магазина, продукция которых может поступать с перебоями. В любом случае оплату за заказ мы принимаем только после поступления товара на склад магазина.

Автор:  ProstoPopov [ 28 фев 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Ну что-ж, пришло время отчитаться о степени удовлетворенности заказом.

Близко к нулевой.

Заказывал семь фигурок. Пять оказались уложены (не поворачивается язык написать "упакованы") в одну коробку, две - в другую.

Из этих пяти в первой коробке три достал сломанными.

1. У обер-офицера Казачьего полка сломан султан. Причем стенка отверстия у нижнего края султана проломана наружу (брак отливки?).
2. У рядового гренадерского полка отломан часть портупеи с тесаком и ножнами штыка.
3. У унтера Павловского полка на гренадерке отломана кисть на гренадерке. Кто представляет себе площадь склеивания в данном случае - тот меня поймет.

На моей небольшой практике это худшая отправка в жизни.

Автор:  ProstoPopov [ 28 фев 2017, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Продолжу.

При оформлении заказа в графе "комментарии" выразил пожелание отправить заказной бандеролью.

Мотив, надеюсь, понятен - доставка на дом.

Не получил ответа. Так бывает, когда вопрос излишен.

Через некоторое время узнаю, что отправлена обычная посылка.

Нет, ваш магазин - ваши правила.

Но ответить-то можно было? Что моя просьба - наглость и барство, что "вам тут не ресторан", ну, что угодно. Я бы тогда дал ДРУГОЙ АДРЕС доставки. Только и всего. И ваши правила не нарушены, и хлопотать не нужно. И мне гораздо удобнее.

Или уберите раздел "комментарии" - зачем искушать?

Хотя на фоне переломанных фигур это уже совершенно нееактуально. Для меня, по крайней мере.

Автор:  mimush [ 28 фев 2017, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Фото брака можно увидеть?

Автор:  koof.ru [ 28 фев 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Цитата:
При оформлении заказа в графе "комментарии" выразил пожелание отправить заказной бандеролью.

Здравствуйте. Бандероль упаковывается в рулон или конверт и предназначена для отправки небольших по весу посылок. В вашем случае отправить бандеролью было нельзя.

По поводу сломанных миниатюр и плохой упаковки тут вина целиком на нашем магазине. Пришлите пожалуйста модели испорченных миниатюр в личное сообщение, мы вышлем вам их повторно бесплатно. Подобные жалобы на плохую упаковку для нас единичный случай, будем исправляться.

Автор:  Modelist [ 28 фев 2017, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Неоднократно получал продукцию этого магазина (правда не почтой, а транспортной компанией), всегда все было упаковано очень хорошо и приходило в целости и сохранности.

Автор:  Mumus [ 28 фев 2017, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Книга жалоб, предложений и вопросов.

Такие ситуации случаются, это же почта России. В любом случае проблема будет решена в пользу клиента.

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/