Форум о военно-исторической миниатюре, патворках, моделизме
https://forum.koof.ru:80/

Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе
https://forum.koof.ru:80/viewtopic.php?f=106&t=111
Страница 1 из 2

Автор:  Mumus [ 14 мар 2014, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе

3D изображения

Традиционно считается, что технологию трехмерных съемок изобрели только в 50-е годы прошлого столетия в Голливуде. Однако совсем недавно известный австралийский режиссер Филипп Мора, который вот уже около 40 лет занимается историей киноискусства в Третьем рейхе, случайно обнаружил пылившиеся в берлинских архивах копии двух ЗD-лент.

Мора прославился прежде всего как автор документального фильма «Свастика», в который вошли кадры «домашнего» видео с участием Адольфа Гитлера, отснятого Евой Браун на вилле в Баварии. В настоящее время режиссер работает над новым документальным проектом, посвященным манипуляциям пропагандистского аппарата нацистов в целях контроля над жителями Германии.

В процессе работы над картиной Мора занялся изучением архивов геббельсовского министерства пропаганды в Берлине. Там он и наткнулся на две трехмерные ленты с пометкой Raum Film («пространственный фильм»). Выяснилось, что они были сняты независимой студией по заказу министерства. Для съемки, скорее всего, использовались два объектива и помещенная перед ними призма. По-видимому, ленты не пользовались большим успехом в прокате, и о них просто позабыли. Они сняты на 35-миллиметровую пленку и длятся каждая по полчаса.

Одна из лент носит название «Это настолько реально, что ты можешь это потрогать». В фильме речь идет о пикнике, и прямо на зрителя летят брызги от жареной колбасы... Вторая картина рассказывает о компании из шести девушек, отправившихся на прогулку в выходные.

«Качество этих фильмов просто фантастическое», - заявляет Филипп Мора.

Вложения:
69172716.jpg
69172716.jpg [ 80.02 KiB | Просмотров: 3168 ]

Автор:  t86 [ 14 мар 2014, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии, рожденные в 3-ем рейхе

3 рейх это очень интересная тема. В смысле научно-технических достижений. К сожалению уезжаю. Не поговорить собираюсь в дорогу

Автор:  Mumus [ 14 мар 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии, рожденные в 3-ем рейхе

Совершенно согласен, и в плане технологии и в плане влияния на массовое сознание. Вообще это очень интересный период истории.

Психотропное оружие

В лаборатории "Кенигсберг-13" немцы создавали психотропное оружие, чтобы поработить мир... Историк из Калининграда Сергей Трифонов посвятил свою жизнь изучению неординарных явлений и событий в жизни Кенигсберга-Калининграда.

Среди изысканий историка особое место занимает изучение документов и фактов, связанных с деятельностью во времена третьего рейха секретной лаборатории "Кенигсберг-13". Научные разработки этого подразделений контролировалась лично гаулейтером Восточной Пруссии Эрихом Кохом, о существовании лаборатории знал узкий круг посвященных лиц.

- Сознание Гитлера и его соратников было во многом подвержено мистификациям, - рассказывает Сергей Трифонов. - Они верили о демонологию, языческие ритуалы. Пример тому - громкие названия подразделений: "Оборотни", "Мертвая голова”. Нацисты трепетно относились ко всему оккультному, скрупулезно использовали древние письмена и символы.

В моей коллекции - фотографии более восьмидесяти тысяч знаков мастеров и рун, оттисков на кирпичах волчьих лап и детских ладоней, собранных на этой земле. Известная эсэсовская эмблема - две молнии (руны сиг) - обозначала удвоенную энергию. Имеются многочисленные документальные свидетельства, что рунические воины, или, как их называл Кох, черные посвященные, принимали участие в старых тевтонских обрядах. Например, коллективно целыми ротами делали надрезы на руках при помощи осколков красной черепицы. Это символизировало их непреклонность в борьбе с врагом и вечность проистекания рода.

Поэтому идея организации подобной лаборатории вынашивалась в головах вождей третьего рейха.

- Чем занималась секретная лаборатория?

- Перед ней ставилось две задачи. Первая - изучение древних метафизических дисциплин, астрологии, магии, гипноза, различных культов, фетишей. Вторая, наиболее глубокая и перспективная,-разработка восточной концепции психотропного оружия на основе полученных исследований.

- Когда была организована эта лаборатория?

- Даже чудом оставшиеся документы мы не сохранили, а отправили за ненадобностью за океан - архив лаборатории партийные работники СССР обменяли у американцев на станки и прочее трофейное железо. Поэтому точно сказать, когда была организована эта лаборатория, я не могу- Степень секретности объекта была столь высока, что в городе о его существовании стали догадываться только во время войны. Кстати, жители города иногда встречали буддийских монахов в белых и красных одеждах.

Если говорить о начале деятельности лаборатории, то очень интересные факты всплывают задолго до начала Второй мировой. В 1929 году, когда Гитлер только шел во власть, некоторые немецкие журналисты позволяли себе откровенно насмехаться над будущим фюрером. Во время визита в Восточную Пруссию он простудился, охрип, и речь, которую он произнес, нельзя было назвать удачной. Завершат лидер нации свое выступление патетичной фразой: "Я приехал взять Кенигсберг!".

Одна из местных журналисток очень зло и ехидно высмеяла осипшего оратора, мечтающего завоевать сердца жителей Восточной Пруссии, Через несколько дней в редакции появился обаятельный молодой человек. В знак своего глубокого расположения он презентовал журналистке шоколадную плитку и удалился. Подошло время обеда, и когда сотрудники издательства спустились в кафетерий, они стали свидетелями страшной сцены. Журналистка развернула плитку и стала откусывать. Раздался неестественный для шоколада хруст битого стекла. Изо рта хлынула кровь, но обезумевшая девушка продолжала неистово кусать стеклянную пластину. На следующий день в редакции появилась аккуратная записка: "Уступи ему город!”.

Можно предположить, что фашисты еще до прихода к власти вынашивали планы воздействовать на своих оппонентов при помощи гипноза.

- Кто, кроме немцев, всерьез относился к подобного рода исследованиям?

- Практически все, кроме СССР. Доподлинно известно, что еще осенью 1940 года Уинстон Черчилль на военном ведомстве обсуждал, как использовать колдовские знания. Существует также информация, что в сорок втором премьеру Великобритании доложили о том, что с его чучелом работают кенигсбергские колдуны. Во всяком случае, эта гипотеза объясняет кипучую ненависть британцев к этому городу.

- Место создания лабораторий именно в Кенигсберге, на ваш взгляд, было выдрано не случайно?

- Совершенно осознанно. Кенигсберг с момента своего основания считался городом уникальных мистических загадок и парадоксов. Даже своим месторасположением город обязан знаку свыше. Изначально тевтонцы, поработившие пруссов, планировали основать столицу своего ордена на двести километров восточнее, ка реке Неман. Но во время привала рыцарей на горе, которая получила название Королевской, случилось солнечное затмение. Магистры, возглавлявшие орден, расценили его как перст Божий и перечить ему не решились.

Что касается лаборатории, не случайно было выбрано и ее название. Цифра тринадцать является знаковой для Кенигсберга. Все значимые события в жизни города связаны с чертовой дюжиной или кратны ей. Даже количество колонн на могиле самого знаменитого кенигсбержца Иммануила Канта равняется тринадцати. Акт о капитуляции города Отто Ляш подписывал в кабинете №13. Если суммировать числа даты основания Кенигсберга (1255 год), то тоже получится тринадцать. По иронии судьбы такой же результат при сложении получается только у двух крупных городов Европы - Берлина и Москвы.

И в наши дни цифра тринадцать сопутствует городу. Интересная деталь: на номерных знаках автомобилей мы обозначены тридцать девятым регионом. Помните? В некотором царстве, в тридевятом государстве...

- Мне, как и любому другому нормальному человеку, всегда трудно поверить в предсказания пророков и ведунов, не сумевших точна предугадать свою судьбу.

- Самое интересное, что в этом отношении лаборатория выполнила полностью свою «функцию, точнее, один из ее выдающихся специалистов. За что и поплатился. Еще до прихода фашистов к власти имя ясновидца Ганса Шурра пользовалось в Германии большим успехом. Свое предсказание о гибели третьего рейха астролог выдал еще в начале сороковых. Более того, Ганс Шурр в точности предсказал, что Кенигсберг падет за три дня апреля в сорок пятом году. Тогда ясновидцу не поверили.

Когда же в марте советские войска подходили к Кенигсбергу, Ганса Шурра за неудачное предсказание казнили. С его тела был сорван медальон с руническими знаками, который сохранился до наших дней.

- Нашли ли практической применение изыскания лаборатории "Кеиигсберг-13"?

- Я не могу сейчас с точностью сказать, смогли бы нацисты создать оружие массового поражения психотропного характера, но интеллектуальный потенциал этого учреждения был очень высок. Не сомневаюсь, что отдельные знания и таланты сотрудников лаборатории активно использовались и каких-либо локальных операциях. Но утверждать, что в одном случае здесь поработали специалисты лаборатории, а в другом кто-то стая жертвой роковой случайности, не стану. Я все-таки исследователь, а не экстрасенс!

Оккультная бомба

В августе 1944 года английские летчики начали массированные бомбежки Кенигсберга. Основной целью бомбардировщиков были четыре средневековых здания в историческом центре города-крепости. Именно здесь, по адресу Кенигсберг, 13, победу немецкому оружию "ковали” сотрудники тайной лаборатории древних культов. На первых двух этажах лаборатории располагалась обширная коллекция предметов культа - от православных икон до скандинавских рун.

Подвальную часть оборудовали, под огромный холодильник с множеством ванн, в которых находился лед и... глаза домашних животных, привезенные с бойни. О назначении подобной "алхимии" непосвященному можно только гадать. Разработки "Кенигсберга-13" были составной частью немецкой военной доктрины. По заданию командования английские летчика трижды бомбили этот район сверхмощными бомбами с напалмом. Но вот парадокс: шесть бомб, упавших прямо на лабораторию, даже не взорвались!

Вложения:
Untitled-1451.jpg
Untitled-1451.jpg [ 108.36 KiB | Просмотров: 3165 ]

Автор:  Never [ 14 мар 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии, рожденные в 3-ем рейхе

А при чем здесь фрагмент с фоткой здания ВМФ США в Калифорнии? :?

Вложения:
ge-figure03.jpg
ge-figure03.jpg [ 68.02 KiB | Просмотров: 3160 ]

Автор:  serg1971 [ 14 мар 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии, рожденные в 3-ем рейхе

насколько помню, система стока в Калининграде, была построена так, что при сбросе вод на море появлялась сватика. это рассказывали. а в Прейсшелау, ныне Багратионовск, лично видел отапливаемый плац и свастику которую ничем не могли затереть, проявлялась (была учебка СС)

Автор:  ulan [ 14 мар 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии, рожденные в 3-ем рейхе

Точно знаю что в 3-ем Рейхе уже тогда появились ПЗРК,зенитные ракеты, реактивные бомбардировщики,ракеты воздух-воздух и многое другое.

Автор:  t86 [ 14 мар 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии, рожденные в 3-ем рейхе

Вопрос, как им удалось найти силы и средства на все это??? Средства - янковский лярд, а силы???

Автор:  Mumus [ 14 мар 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии, рожденные в 3-ем рейхе

Это фотография института Невер. То что подобное здание появилось потом в США, достаточно забавный факт.

Автор:  serg1971 [ 14 мар 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии, рожденные в 3-ем рейхе

при просмотре двух фоток, повернутых, нашел, только одно отличие, машинки на парковке!

Автор:  Mumus [ 16 мар 2014, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе

Экскурсия в подземный Рейх.

Зрелище не для слабонервных, когда в лесных сумерках из смотровых щелей старых дотов и бронеколпаков выбираются, копошась и попискивая, летучие мыши. Крылатые вампиры решили, что эти многоэтажные подземелья люди построили для них, и обосновались там давно и надежно. Здесь, неподалеку от польского города Мендзыжечь, обитает самая большая в Европе колония нетопырей — десятки тысяч. Но речь не о них, хотя военная разведка и выбрала в виде своей эмблемы силуэт летучей мыши.

Об этой местности ходили, ходят и долго еще будут ходить легенды, одна мрачнее другой.

«Начнем с того, — рассказывает один из первопроходцев здешних катакомб полковник Александр Лискин, — что вблизи лесного озера, в железобетонном коробе был обнаружен заизолированный выход подземного силового кабеля, приборные замеры на жилах которого показали наличие промышленного тока напряжением в 380 вольт. Вскоре внимание саперов привлек бетонный колодец, который проглатывал воду, низвергавшуюся с высоты. Тогда же разведка доложила, что, возможно, подземная силовая коммуникация идет со стороны Мендзыжеча. Однако здесь не исключалось и наличие скрытой автономной электростанции, и еще то, что ее турбины вращала вода, падающая в колодец. Говорили, что озеро каким-то образом соединено с окружающими водоемами, а их здесь немало.

Саперы выявили замаскированный под холм вход в тоннель. Уже в первом приближении стало ясно, что это серьезное сооружение, к тому же, вероятно, с разного рода ловушками, включая минные. Говорили, что как-то подвыпивший старшина на своем мотоцикле решил на спор проехаться по таинственному тоннелю. Больше лихача не видели.»

Что бы там ни говорили, бесспорно одно: в мире нет более обширного и более разветвленного подземного укрепрайона, чем тот, который был прорыт в речном треугольнике Варта — Обра — Одер более полувека назад. До 1945 года эти земли входили в состав Германии. После крушения Третьего рейха вернулись к Польше. Только тогда в сверхсекретное подземелье спустились советские специалисты. Спустились, поразились протяженности тоннелей и ушли. Никому не хотелось затеряться, взорваться, исчезнуть в гигантских бетонных катакомбах, уходивших на десятки(!) километров к северу, югу и западу. Никто не мог сказать, с какой целью были проложены в них двупутные узкоколейки, куда и зачем убегали электропоезда по бесконечным тоннелям с бесчисленными ответвлениями, тупиками, что перевозили они на своих платформах, кто был пассажиром. Однако доподлинно известно, что Гитлер по меньшей мере дважды побывал в этом подземном железобетонном царстве, закодированном под названием «RL» — Regenwurmlager — «Лагерь дождевого червя».

Зачем?

Под знаком этого вопроса проходит любое исследование загадочного объекта. Зачем было сооружено гигантское подземелье? Зачем проложены в нем сотни километров электрофицированных железных дорог, и еще добрая дюжина всевозможных «зачем?» и «почему?»

Местный старожил — бывший танкист, а ныне таксист по имени Юзеф, захватив с собой люминесцентный фонарь, взялся сводить нас к одному из двадцати двух подземных вокзалов. Все они обозначались когда-то мужскими и женскими именами: «Дора», «Марта», «Эмма», «Эмма». Ближайший к Мендзыжечу — «Хенрик». Наш гид утверждает, что именно к его перрону прибывал из Берлина Гитлер, чтобы отсюда отправиться уже по поверхности в свою полевую ставку под Растенбергом — «Вольфшанце». В этом есть своя логика — подземный путь из Берлина позволял скрытно покидать рейхсканцелярию. Да и до «Волчьего логова» отсюда всего лишь несколько часов езды на машине.

Юзеф гонит свой «Полонез» по неширокому шоссе на юго-запад от города. В деревушке Калава сворачиваем в сторону бункера «Шарнхорст». Это один из опорных пунктов оборонительной системы Поморского вала. А места в округе — идиллические и никак не вяжутся с этими военными словесами: холмистые перелески, маки во ржи, лебеди в озерцах, аисты на крышах, соснячки, горящие изнутри солнцем, косули бродят.

Живописный холм с нестарым дубом на вершине был увенчан двумя стальными бронеколпаками. Их массивные сглаженные цилиндры с прорезями походили на тевтонские рыцарские шлемы, «забытые» под сенью дубовой кроны.
Западный склон холма обрывался бетонной стеной в полтора человеческих роста, в которую была врезана броневая гермодверь в треть обычной двери и несколько воздухозаборных отверстий, забранных опять же бронированными жалюзями. То были жабры подземного монстра. Над входом надпись, набрызганная из баллончика с краской: «Welcome to hell!» — «Добро пожаловать в ад!»

Под пристальным оком пулеметной амбразуры флангового боя подходим к броневой дверце и открываем ее длинным специальным ключом. Тяжелая, но хорошо смазанная дверь легко распахивается, и в грудь тебе смотрит еще одна бойница — фронтального боя. «Вошел без пропуска — получи автоматную очередь», — говорит ее пустой немигающий взгляд. Такова камера входного тамбура. Когда-то ее пол предательски проваливался, и незваный гость летел в колодец, как это практиковалось в средневековых замках. Теперь он надежно закреплен, и мы сворачиваем в узкий боковой коридорчик, который ведет внутрь бункера, но через несколько шагов прерывается главным газовым шлюзом. Выходим из него и попадаем в блок-пост, где караул проверял когда-то документы всех входящих и держал под прицелом входную гермодверь. Только после этого можно войти в коридор, ведущий в боевые казематы, прикрытые бронекуполами. В одном из них до сих пор стоит ржавый скорострельный гранатомет, в другом размещалась огнеметная установка, в третьем находились тяжелые пулеметый. Здесь же «каюта» командира — «фюрер-раум», перископные выгородки, радиорубка, хранилище карт, туалеты и умывальник, а также замаскированный запасной выход.

Этажом ниже — склады расходных боеприпасов, цистерна с огнесмесью, камера входной ловушки, она же карцер, спальный отсек для дежурной смены, фильтровентиляционная выгородка… Здесь же и вход в преисподнюю: широкий — метра четыре в диаметре — бетонный колодец отвесно уходит вниз на глубину десятиэтажного дома. Луч фонаря высвечивает на дне шахты воду. Бетонная лестница спускается вдоль шахты крутыми узкими маршами.

«Тут сто пятьдесят ступенек», — сообщает Юзеф. Мы идем за ним с замиранием сердца: что внизу? А внизу, на глубине 45 метров, — высокосводный зал, похожий на неф старинного собора, разве что собранный из арочного железобетона. Шахта, вдоль которого вилась лестница, обрывается здесь для того, чтобы продолжиться еще глубже, но уже как колодец, почти до краев заполненный водой. Есть ли дно у него? И для чего вздымается нависающая над ним шахта аж до казематного этажа? Юзеф не знает. Но он ведет нас к другому колодцу, более узкому, прикрытому крышкой люка. Это источник питьевой воды. Можно хоть сейчас зачерпнуть.

Оглядываю своды здешнего аида. Что видели они, что творилось под ними? Этот зал служил гарнизону «Шарнхорста» военным городком с тыловой базой. Здесь в главный тоннель, как притоки в русло, «впадали» двухъярусные бетонные ангары. В них размещались две казармы на сто человек, лазарет, кухня, склады с продовольствием и амуницией, электростанция, топливохранилище. Сюда же через шлюзовую противогазовую камеру подкатывали и вагонеточные поезда по ветке, уходящей к магистральному тоннелю на вокзал «Хенрик».

- Пойдем на вокзал? — спрашивает наш провожатый.

Юзеф ныряет в невысокий и неширокий коридор, и мы за ним. Пешеходная потерна кажется бесконечной, идем по ней ускоренным шагом уже четверть часа, а света в конце тоннеля не видно. Да и не будет здесь никакого света, как, впрочем, и во всех остальных «норах дождевого червя».

Только тут замечаю, как продрог в этом стылом подземелье: температура здесь постоянная, что летом, что зимой, — 10oС. При мысли, под какой толщей земли тянется наша щель-тропа, и вовсе становится не по себе. Низкий свод и узкие стены сжимают душу — выберемся ли отсюда? А если обрушится бетонное перекрытие, а если хлынет вода? Ведь более полувека все эти конструкции не знали ни ухода, ни ремонта, сдерживают, а ведь они сдерживают, и давление недр, и напор воды…

Когда на кончике языка уже завертелась фраза: «Может, вернемся?», узкий ход наконец влился в широкий транспортный тоннель. Бетонные плиты составляли здесь подобие перрона. Это и был вокзал «Хенрик» — заброшенный, пыльный, темный… Сразу же вспомнились те станции берлинского метрополитена, которые до недавних лет пребывали в подобном же запустении, поскольку находились под стеной, рассекавшей Берлин на восточную и западную части. Их было видно из окон голубых экспрессов — эти каверны застывшего на полвека времени… Теперь, стоя на перроне «Хенрика», нетрудно было поверить, что рельсы этой ржавой двупутки добегают и до берлинского метро.

Мы сворачиваем в боковой ход. Вскоре под ногами захлюпали лужи, по краям пешеходной дорожки тянулись водоотводные канавки — идеальные поилки для летучих мышей. Луч фонаря прыгнул вверх, и над нашими головами зашевелилась большая живая гроздь, слепленная из костлявокрылых полуптиц-полузверьков. Холодные мурашки побежали по спине — экая пакость, однако! Даром, что полезная — комаров жрет.

Говорят, души погибших моряков вселяются в чаек. Тогда души эсэсовцев должны обращаться в летучих мышей. И судя по количеству гнездившихся под бетонными сводами нетопырей, вся дивизия «Мертвая голова», бесследно исчезнувшая в 45-м в мезерицком подземелье, до сих пор укрывается от солнечного света в виде рукокрылых тварей.

На вопрос «зачем был создан Мезерицкий укрепрайон» военные историки отвечают так: для того чтобы навесить мощный замок на главную стратегическую ось Европы Москва — Варшава — Берлин — Париж.

Вложения:
3193c59ada89771467f1bf1b127e66b0.jpg
3193c59ada89771467f1bf1b127e66b0.jpg [ 69.95 KiB | Просмотров: 3132 ]
3903d36df6890060ef6b30fc7766c4b2.jpg
3903d36df6890060ef6b30fc7766c4b2.jpg [ 95.26 KiB | Просмотров: 3132 ]
2f71fa9675c2ceaf46972e0bbf763f14.jpg
2f71fa9675c2ceaf46972e0bbf763f14.jpg [ 82.77 KiB | Просмотров: 3132 ]
51cb987d8985d4a102fe0b3c8cad947c.jpg
51cb987d8985d4a102fe0b3c8cad947c.jpg [ 84.48 KiB | Просмотров: 3132 ]
5f9eb97804b25f614a98cb3d8100edd9.jpg
5f9eb97804b25f614a98cb3d8100edd9.jpg [ 34.26 KiB | Просмотров: 3132 ]
76c4036c0e530944c57864742893f67c.jpg
76c4036c0e530944c57864742893f67c.jpg [ 31.49 KiB | Просмотров: 3132 ]

Автор:  Mumus [ 16 мар 2014, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе

Достаточно любопытный проект, особенно учитывая, насколько немцы любили всякие подземные укрытия.

Боевое подземное средство «Змей Мидгарда» (Midgard Schlange) было разработано летом 1934 года инженером Риттером. Подземная лодка была названа в честь огромного змея, стерегущего Мидгард, из скандинавской мифологии. По замыслу проектировщиков Змей Мидгарда должен был передвигаться на земле, под землей и даже под водой на глубине до 100 метров и доставлять большое количество взрывчатого вещества под линию Мажино или во вражеские гавани. Риттер предлагал построить 20 подземных лодок стоимостью 30 миллионов рехсмарок каждая. Главной задачей Мидгарда являлось нападение на стратегические объекты Бельгии и Франции и минирование вражеских портов. Автор проекта называл подземную лодку оружием массового уничтожения и считал, что оно способно в одиночку решить исход войны. «Змей Мидгарда» вызвал критику специалистов.

и 28 февраля 1935 года был возвращен Риттеру для доработки. Дальнейшая судьба проекта Риттера неизвестна. После Второй мировой войны возле Кенигсберга были найдены штольни и останки взорванной конструкции, предположительно имеющие отношение к подземной лодке.

В проекте подземная лодка состояла из ячеек-отсеков наподобие вагонов в поезде. Параметры отсеков: длина 6 метров, ширина 6,8 метров, высота 3,5 метра. Длина поезда могла меняться от 399 до 524 метров. Впереди находилась буровая головка с 4 бурами диаметром 1,5 метра. Буры в движение приводили 9 электродвигателей суммарной мощностью в 9 тысяч л.с. Предусмотрено 3 комплекта буров для разных видов горных пород. Ходовая часть подземной лодки была сделана в виде гусениц, которых приводили в движение 14 электродвигателей суммарной мощностью в 19,8 тысяч л.с. Электрический ток для двигателей вырабатывали 4 дизельных электрогенератора мощностью в 10 тысяч л.с. Для электрогенераторов были предусмотрены топливные баки емкостью 960 кубических метров. Для передвижения под водой было предусмотрено 12 пар рулей и 12 дополнительных двигателей суммарной мощностью 3 тысячи л.с.

Вооружение Мидгарда: тысяча 250-килограммовых мин, тысяча 10-килограммовых мин и 12 спаренных пулеметов MG. Помимо этого, для Мидгарда проектировались специфические подземные средства. Fafnir (имя дракона в скандинавской мифологии) — подземная торпеда длиной 6 метров. Mjolnir («молот Тора») — снаряды для взрыва скальных пород и облегчения продвижения подземной лодки. Alberich — разведывательная торпеда с микрофонами и перископом. Layrin — спасательное средство для выхода экипажа на поверхность в случае необходимости покинуть подземную лодку.

Общий вес подземной лодки должен был составлять 60 тысяч тонн, а экипаж 30 человек. На борту находилось: электрическая кухня, спальня с 20 кроватями, 3 ремонтных мастерские, несколько перископов, радиопередатчик и 580 баллонов со сжатым воздухом.

Проектная скорость подземной лодки: по земле 30 км/ч., под землей в каменистом грунте 2 км/ч., под землей в мягком грунте 10 км/ч., под водой 3 км/ч.

Вложения:
midgarda.jpg
midgarda.jpg [ 34.02 KiB | Просмотров: 3118 ]

Автор:  Mumus [ 17 мар 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе

Silbervogel

В специально созданном Научно-исследовательском институте техники ракетного полета в германском г. Грауэн с 1936 года шли работы по созданию этого самолета, так называемого "бомбардировщика-антипода", идею которого австрийский инженер д-р Ойген Зенгер (Eugen Sänger) изложил в своей книге "Техника ракетного полета" в 1933 году. В СССР, кстати, был "Обзор трофейной техники. Выпуск № 1. Дальний бомбардировщик с ракетным двигателем. Э.Зенгер и И.Бредт" - 1946 год, где подробно рассматривается данный вопрос (в настоящее время данную книгу можно найти без проблем).

К 1939 году было завершено строительство лабораторий, цехов, испытательных стендов и административного здания института, где д-р Зенгер с опытными сотрудниками начал осуществлять сложную десятилетнюю программу исследований и экспериментов. Планировалось создать самолетный ракетный двигатель с тягой 100 тонн и максимально возможной скоростью истечения газов.

В данную программу также входило:
создание помп и другого оборудования для ракетного двигателя,
изучение вопросов аэродинамики самолета при скоростях полета в пределах чисел Маха от 3 до 30,
разработка сверхзвуковой стартовой катапульты
и многое другое.

Суть идеи

Идея заключалась в следующем. Самолет при быстром снижении в плотные слои атмосферы с большой (около 250 км) высоты, должен рикошетировать от верхних слоев атмосферы, затем подниматься опять в безвоздушное пространство, повторяя это движение много раз. Таким образом, самолет должен идти по волнообразной траектории, словно плоский камень, который многократно рикошетирует от поверхности воды. После каждого погружения в плотные слои атмосферы, некоторое количество кинетической энергии будет теряться, поэтому "прыжки" машины будут постепенно уменьшаться и, в итоге, самолет перейдет на планирующий полет.

Уникальные особенности бомбардировщика Зенгера

Бомбардировщик в своей конструкции воплощал целый ряд уникальных особенностей. При сохранении очертаний обычного самолета, необходимо было придать фюзеляжу острую специфическую форму в носовой части, что вызвано особыми аэродинамическими свойствами при очень большой скорости и специальной техники полета. Нижняя часть фюзеляжа (горизонтально по всей длине) представляла собой плоскую поверхность. Ширина фюзеляжа превышает его высоту и возможно размещение двух рядов цилиндрических баков для топлива.

Бомбардировщик Зенгера
Стремление к снижению лобового сопротивления и уменьшению до минимума эффекта трения поверхности самолета о воздух в полете при больших числах Маха оказало значительное влияние на конструкцию самолета. Проектируемая максимальная дальность полета составляла 23400 км. Относительно малые трапециевидные крылья необходимы по большей мере для стабилизации самолета в полете и для посадки. Крыло с обычным профилем, с максимальной толщиной, равной 1/20 хорды.

Установочный угол атаки крыла подобному самолету не нужен; при низком расположении крыла несущие поверхности фюзеляжа и крыла образуют единую плоскость. Вертикальное оперение размещено на концах горизонтального стабилизатора самолета. Предполагалась установка ракетного двигателя, который работает на жидком кислороде и нефти с тягой 100 тысяч килограммов. Постройка данного двигателя уже была велась.

Amerika Bomber

Проектировался взлетный вес бомбардировщика Зенгера в 100 тонн (с учетом бомбовой нагрузки), вес же самолета без топлива составлял 10 тонн, полезная нагрузка включала 0,3 тонны. Самолет должен был взлетать с горизонтального рельсового пути длиной 2,9 км благодаря мощным стартовым ускорителям, которые способны сообщить самолету скорость на взлете около 500 м/сек; 30° должен был составлять угол набора высоты. Ожидалось, что при полном выгорании топлива самолет сможет достичь скорости 5900 м/сек и уйти на высоту 250 км. Далее самолет Зенгера станет пикировать до высоты около 40 км, после чего снова устремится ввысь, отразившись от плотного слоя атмосферы.

Итог

То, что реализация данного грандиозного проекта невозможна в условиях второй мировой войны стало очевидным в 1942 году и работы по самолету были приостановлены в пользу баллистических ракет д-ра фон Брауна. Бомбардировщик Зенгера стал еще одним нереализованным проектом Третьего Рейха, проект который на десятки лет опережал свое время. Однако, есть мнение, что согласно послевоенным расчетам, аппарат Зенгера в принципе не мог функционировать как предполагал изобретатель, и был бы разрушен при первом же касании атмосферы. Но, когда документация по бомбардировщику Зенгера после войны попала в руки военных СССР, было высказано мнение, что "при успехе проекта нельзя сомневаться, что наша страна получит в свои руки страшное и неотразимое оружие".

В настоящее время, по этому проекту создаются коммерческие программы для доставки туристов в космос.

Вложения:
bomber-zenger_10.jpg
bomber-zenger_10.jpg [ 43.06 KiB | Просмотров: 3106 ]

Автор:  palpatin [ 20 мар 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе

Телевидение Третьего Рейха.
http://www.youtube.com/watch?v=h2rx_YbaTtw

Автор:  Mumus [ 23 мар 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе

КОСМИЧЕСКАЯ ПУШКА

Известный ученый Герман Оберт всерьез задумывался над созданием космического оружия, которое могло сжигать города и кипятить водоемы. Речь шла о постройке огромного зеркала на орбите Земли. Проект был оценен в 3 млн марок, а на его реализацию должно было уйти около 15 лет. Первоначальной целью космического зеркала было обеспечить людей солнечным светом по требованию в любой точке земного шара.

Несмотря на очевидные сложности реализации этого проекта, нацисты всерьез задумывались над созданием космического зеркала. Нацисты рассматривали возможность начать строительство зеркала на геостационарной орбите на высоте 22 236 км над Землей.

Зеркало должно было управляться пилотируемой космической станцией, которая могла бы перемещать его в необходимую точку. На станции должны были расти гидропонные сады, чтобы обеспечить кислородом экипаж и солнечные генераторы электроэнергии.

Вложения:
1380792384_057450_95.jpg
1380792384_057450_95.jpg [ 13.99 KiB | Просмотров: 3073 ]

Автор:  Tamga [ 24 мар 2014, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе

Ракеты для Третьего Рейха. Репортаж из Преисподней

В 1944 г. неизбежность поражения нацистской Германии была уже очевидной. Последней надеждой гитлеровцев стало Wunderwaffe - "чудо-оружие", новейшие военные технологии, опередившие своё время. Наиболее впечатляющим из достижений конструкторов Рейха стали ракеты Фау-2 (от нем. V-2 — Vergeltungswaffe-2, "оружие возмездия").
Первый старт состоялся в марте 1942 г., а первый боевой пуск — 8 сентября 1944 г.
В июле 1944 г. министр вооружений Альберт Шпеер послал приближённого к Гитлеру фотографа Вальтера Френтца сделать фоторепортаж на подземный военный завод концлагеря Дора, где лихорадочно шла сборка первой партии ракет. Репортаж предназначался для самого фюрера.
Как утверждается здесь, эти уникальные слайды были найдены сыном Френтца в 1998 г. на чердаке в старом отцовском
чемодане.

Трагическая ирония истории заключалась в том, что первые в мире баллистические ракеты строили рабы. Из 2000 заключенных Доры до освобождения не дожили около половины.

Несмотря на строгий надзор охраны СС, узники умудрялись заниматься саботажем. Возможно, именно по этой причине многие ракеты так и не долетели до Лондона.

Чтобы укрыться от бомбежек союзников, немецкие заводы всё глубже зарывались в землю, в данном случае - в скальную породу.

Количество осуществлённых боевых пусков ракеты составило 3225. Применялась с целью запугивания, поражая в основном мирное население (погибло около 2700 человек, обстрелу подвергалась в основном территория Англии, в особенности Лондон). Военная значимость ракеты Фау-2 оказалась ничтожной.
После капитуляции Германии всё оборудование, готовые ракеты и коллектив инженеров во главе с Фон Брауном вывезли себе американцы. Для них это была готовая ракетная промышленность, сэкономленные годы труда и миллиарды долларов.
А СССР достались лишь крохи: некоторые комплектующие ракет, второстепенные конструкторы. Всё это было также вывезено и через год упорного труда кое-как удалось собрать советский вариант Фау-2.

Вложения:
1332591170_1.jpg
1332591170_1.jpg [ 59.3 KiB | Просмотров: 3067 ]
1332591235_2.jpg
1332591235_2.jpg [ 79.4 KiB | Просмотров: 3067 ]
1332591223_3.jpg
1332591223_3.jpg [ 62.04 KiB | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: Это - сам Вальтер Френтц
1332591264_4.jpg
1332591264_4.jpg [ 17.17 KiB | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: Немецкие инженеры отлаживают блок управления полётом ракеты
1332591248_5.jpg
1332591248_5.jpg [ 114.4 KiB | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: Сборка "электроники"
1332591267_7.jpg
1332591267_7.jpg [ 76.03 KiB | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: Сборка корпуса
1332591193_8.jpg
1332591193_8.jpg [ 52.77 KiB | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: Немецкие инженеры отлаживают блок управления полётом ракеты
1332591252_6 (1).jpg
1332591252_6 (1).jpg [ 53.16 KiB | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: Цех сборки двигателей
1332591268_9.jpg
1332591268_9.jpg [ 63.13 KiB | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: Двигатель ракеты
1332591172_10.jpg
1332591172_10.jpg [ 47.16 KiB | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: Монтаж хвостового оперения
1332591186_11.jpg
1332591186_11.jpg [ 64.71 KiB | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: Глядя на эти кадры, невольно вспоминаются слова Хрущева "мы делаем ракеты как сосиски"
1332591184_12.jpg
1332591184_12.jpg [ 55.56 KiB | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: Сборочный конвейер
1332591177_13.jpg
1332591177_13.jpg [ 66.14 KiB | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: Собранная ракета выводится для окончательного тестирования
1332591263_14.jpg
1332591263_14.jpg [ 48.46 KiB | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: Старт ракеты
1332591242_15.jpg
1332591242_15.jpg [ 27.51 KiB | Просмотров: 3067 ]

Автор:  Sws35 [ 30 мар 2014, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе

Tamga писал(а):
Ракеты для Третьего Рейха. Репортаж из Преисподней

А СССР достались лишь крохи: некоторые комплектующие ракет, второстепенные конструкторы. Всё это было также вывезено и через год упорного труда кое-как удалось собрать советский вариант Фау-2.


Решительно не соглашусь насчет "крох"
http://www.youtube.com/watch?v=9IiFoPRl0uo - учебный фильм.
Особые сложности были с транспортировкой ракет. Из-за своей пятнадцатиметровой длины они не умещались в одном вагоне. Пришлось каждую особым образом размещать сразу на двух железнодорожных платформах так, что у задней платформы была размонтирована передняя стенка, а у передней - задняя. Каждый эшелон следовал в сопровождении взвода охраны. Это было необходимо главным образом потому, что маршрут проходил через Польшу, где в то время была очень активна Армия Крайова. (из воспоминаний П. Гречанного)
До сих пор не ясно, что демонстрируется в Артмузее - Р-1 или V-2, на отдельно выставленным двигателе четкая немецкая маркировка.

Просто после войны наши очень сильно прибеднялись по поводу трофеев, например очень сильно отнекивались от наличии на вооружении эскадрильи Fw-190D-9 до конца 40-х

Вложения:
FW190-D9-15s.jpg
FW190-D9-15s.jpg [ 81.62 KiB | Просмотров: 3038 ]

Автор:  Mumus [ 30 мар 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе

А еще ими планировали обстрел Ленинграда, но совместные действия партизан и авиации, уничтожили площадку под Псковом.

Автор:  Sws35 [ 01 апр 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе

Вот ссылка на статью о гигантских поездах в "Популярной механике"
http://www.popmech.ru/article/3013-magi ... ego-reyha/

Автор:  t86 [ 01 апр 2014, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе

Sws35 писал(а):
До сих пор не ясно, что демонстрируется в Артмузее - Р-1 или V-2, на отдельно выставленным двигателе четкая немецкая маркировка.

Ни чего удивительного. Если двигатель драли "Один в один", то и сохраняли маркировку, что б не возникала путаницы между немецкой и нашей документацией, немецкими и нашими деталями.

Автор:  Mumus [ 02 апр 2014, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии и тайны, рожденные в 3-ем рейхе

Вообще было бы прикольно ее покрасить как Фау. Все таки это более занимательный экспонат.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/