четверг, 23 декабря 2010 г.

Monowheels: The Weirdest Transport Known to Man

Одно из колес все, что вам действительно нужно?

Как бы вы хотели провести свой часов в клетке трафика внутри гигантского колеса? 

Возможно, именно поэтому эти транспортные средства не поймали в качестве серьезного транспорт, но странной концепции monowheel пленил инженеров почти полтора века. 


Швейцарский инженер г-н Джердс верхом / внутри его одного колеса мотоцикла, 1931

См. китайского военного в наше время пользуются monowheels (предположительно для тренировки равновесия, но, возможно, просто ... просто так?) -



Monowheel популярна для путешествия между удаленными русской деревни:



Некоторые диковинные концепции моно-колесо от 1925 года "Наука и изобретения" и "Электрические Экспериментатор" в 1918 году:




Необычное время викторианской экспериментов

Еще в 1860-х годов, велосипед дизайн отнюдь не однородным. Инженеры по-прежнему широко экспериментировать с Velocipedes и велосипеды, трициклы и квадрициклы Работает с помощью педалей, педалей или рукояток. Именно в этом дурацком времени, что идея даже wackier monowheel родился; транспортного средства с одним большим колесом с всадником и диск-системы внутри своей окружности.


Руссо колеса Марселе, справа - Джексон Monowheel: оба с 1869

Как и другие человеческие питанием транспортных средствах время, раннее monowheels питаются либо с помощью педалей с трением-передачи на внешнее колесо или рукояток непосредственно связана с ось колеса. Существовал также одна идея из конных monowheel:



Но кто был первым? Патентные исследования показывают, там было несколько довольно ожесточенное соперничество продолжается. Георг Бергнер из Вашингтона, штат Миссури удалось получить в патентное ведомство с его моноцикле "дизайн" за несколько часов до Аллен Грин и Елисей Дайер из Провиденс, Род-Айленд появился с их на летний день, от 22 июня 1869 года. И был даже третий американский monowheel запатентованной что из года в Ричард С. Хеммингс из Нью-Хейвен, штат Коннектикут.

Все эти три monowheels рук-изогнутыми, только Грин и фен патент число выпуклые спицы колеса, которые делают его весьма акробатический маневр, чтобы попасть в хитрое, а две распорки поддержки остановить его от падения. В этом же году введение еще двух педалей управляемых monowheels во Франции, а затем несколько подобных машин в 1880-х и 1890-х годов.


Грин и Дайер Monowheel: 1869


Льюис Харпер, дата неизвестна этой концепции, справа - колесо Ричард Хеммингс, 1869


Станьте собственный песчанки

Теперь вам нужно только один хороший взгляд на monowheel обнаружить некоторые из опасностей, связанных с: по поддержанию черта в балансе достаточно сложно, не говоря уже об опасности вращающейся вместе внутри колеса во время быстрого ускорения или торможения. Последний эффект также известен как "gerbling" , но не было серьезной проблемой до механизации monowheel.

Так нет, в случае, если Вы задаетесь вопросом, ни введение весьма разумной безопасности велосипедов - характеризуются тем, что два колеса одинакового или почти одинакового размера и цепным приводом заднего колеса - или мотоцикла в середине 1880-х остановился изобретателей monowheel :


М. Готье "колесо, 1881; право - monowheel Harper's: около 1892.


Первый моторизованных monowheel

Хотя мотоцикл уже был изобретен в 1885 году, он принял еще два десятилетия за первым изобретателем, чтобы соответствовать двигатель monowheel. Первый моторизованных monowheel кажется, итальянскиемашины Гаравалья , показанный в Милане Экспозиция Дома Гаравалья в 1904 году. Водитель в фотографию сидит в расслабленной стуле с рулевым колесом в руке, но весь экран, кажется, быть уравновешено меньше стабилизатор колеса на стороне.

Во-вторых, немного лучше дизайн для моторных monowheel появились во Франции сделаны Эрих Эдисон-PUTON в 1910 году и работает на 150 мл одноцилиндровым двигателем De Dion в 3,5 л. Здесь водитель сидит внутри колеса больше как положение на нормальный мотоцикл.


Гаравалья машина, 1904; право - Эрих Эдисон-PUTON в 1910 году


Винтовых monowheel

Как будто концепции (с электроприводом) monowheel сам по себе не достаточно опасно, американский изобретатель Т. Коутс Клинтон получил "блестящая" идея установки винта-диск к одному. Его конструкция, запатентованная в 1911 году, особенности monowheel с Push пропеллер на спине.Преимущество этого механизма, однако, является то, что винт всегда тянет или толкает колесо вперед, не полагаясь на вес водителя и двигателя обеспечивают реакции. Существует поэтому нет возможности gerbilling из-за неосторожного ускорения, но это еще может произойти во время торможения.


D'Harlingue Monowheel, 1917; правом верхнем - Популярная механика, 1914; правом нижнем - Котс Monowheel, 1912

В течение следующих нескольких лет, Альфред D'Harlingue - также из Сент-Луиса - на самом деле построен винтовых monowheel, которая появилась на обложке журнала Популярная механика в 1914 году.Его дизайн, однако, особенности переднего винта, установленные непосредственно на двигатель, который может поворачиваться для руля. Рулевой механизм двигателя устанавливается на шасси позвоночник работает на противопоказания веса на спине. Водитель сидит довольно высоко от земли и почти вертикально с трубчатым шасси работает между ног.

"Gerbilling" противопоказано осуществляется двумя небольшими колесами на задней и два шипы на фронте, которые также защищают винта лезвие, но, кажется, больше как к катастрофе, чем меры безопасности должны весь аппарат вращается вперед с высокой скоростью и шипы держались в землю. 



В 1915 D'Harlingue также запатентованные винтовых monowheel с двигателем в центре колеса, вождение передних винта через цепную передачу и водитель сидит на сиденье позади и за пределами больших колес. 


Новый террор роуд

"Террор Новые пути", хэдлайнерами февраля 1923 вопрос повседневной Наука и радио ". Нет, это была не ссылка на винтовых машины D'Harlingue: на обложке было чудовищно создания monowheel отпрофессора Э. Christie Марион, штат Огайо.

Согласно статье, эта машина была центром колеса с диаметром 14 футов с меньшими "гироскопа колес с обеих сторон весом около 500 фунтов каждая. Центр колеса был оснащен 250-сильным двигателем самолета, который Christie надеется дать этой "матери всех monowheels" максимальная скорость от 250 до 400 км / час. Хотя обложке журнала Popular Science ежемесячно с апреля 1923 изображена она на гоночный трек, мы не знаем, что случилось с профессором Кристи.


на правой - "Каждый день науки и Радио Новости" за февраль 1923


По всей Европе на Monowheel!

1920-е годы, однако, также стали свидетелями появления более "разумным" моторизованный monowheels несколько, которые были действительно направлена как полезная одной мотоциклы. Один из них был в середине 1920-х годов итальянский Motorouta , что было на самом деле производится в ограниченном количестве экземпляров. Согласно рекламе время эта машина была 175 куб.см двигатель связан с 3-ступенчатой коробкой передач. Он должен иметь работала достаточно хорошо, так как швейцарский инженер по имени Джердс множество с машиной Motorouta для довольно Grand поездки из Швейцарии в Испанию в 1931 году. Мы знаем, что он сделал это в Арль на юге Франции, но был ли он когда-либо достигли Испания остается неясным.


"Motorouta", справа - Давиде Cislaghi колесо, 1923


"Dynosphere" для выродка драйвера в каждом из нас

Другой увлекательный главу в истории monowheel была написана глава называется доктор Джон Арчибальд Первс из Англии, которые всерьез считают, что одним огромным охватывающую колеса пять пассажиров было гораздо более эффективно, чем автомобиль с четырьмя (меньше) колес. В 1932 году Первс разработан замечательный Dynosphere .



Это monowheel отличался от других конструкций различными способами. С одной стороны, он был достаточно широк, чтобы встать самостоятельно, без необходимости непрерывной и достаточно сложная балансировка. Вне колесо часть поверхности сферы, с тем чтобы он не касался земли по всей своей ширине и может быть наклонена вбок для руля. Вне состоял из металлического каркаса, так что водитель может посмотреть через отверстия в станине.


(Фотографии предоставляемых Дэвид Уорт и Том Anable)

Первс построено несколько различных прототипов, которые были либо бензиновыми двигателями или электрическим приводом. Эти машины были испытаны на пляже в Брин-Пески и на гоночный трек Brooklands. Краткое выживших клип последнего показывает трудности в принятии плавность хода - даже на довольно постоянной скоростью - без пассажиров gerbilling назад и вперед внутри колеса. Он даже сказал, чтобы кто-то постучал в течение в течение этого тест-запуска из-за неадекватной системы Стеринг.Этот проект был вскоре заброшен после этого. Последний известный новости из проекта была закончена модель пяти сидений Dynosphere с закрытых застекленных в кабине, в комплекте с бамперов и фар.



ссылка

Вот странное воплощение Dynawheel, странно достаточно, чтобы воспроизвести всю страницу (ссовременной механики , июнь 1935 г.) -


(Изображение кредита: modernmechanix.com )

1930-е годы пара более неудачной monowheels, в том числе Monowheel Танк проекта , который никогда не продвинулись дальше чертежной доски, после чего оно было тихо на протяжении десятилетий, когда monowheel сделал возврату.


(Изображение кредита: modernmechanix.com )

Это только часть 1, НИС будет охватывать остальные странные транспортные средства моно-колесо с 1930-х годов до наших дней, и в возможных последующих мероприятий мы также покажем некоторые странный двух колесах, известных человеку:



Вот, например, довольно современный моно-Wheel Бен Wison (больше информации ) -



И еще одно - просто чтобы подогреть аппетит:

Комментариев нет:

Отправить комментарий